расширенный поиск
Какие виды рекламы
наиболее эффективны для
Вашей компании?
ТВ
Радио
Печатные издания
Наружная реклама
Интернет
Другое:
 
Введите сферу деятельности
Вашей компании:
23.10.09 Пятница
ВИ БУДЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ РЕН-ТВ И «5 КАНАЛ»
Медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» (НМГ) и Группа Компаний Видео Интернешнл (ВИ) заключили 5-летний договор, согласно которому с 1 января 2010 г. ВИ будет эксклюзивно обслуживать входящие в НМГ телекомпании РЕН ТВ и «5 канал». В качестве эксклюзивного медиаселлера ВИ будет реализовывать рекламные возможности каналов полностью – на национальном и региональном уровнях.

У компаний уже был опыт успешного сотрудничества. С 2001 по 2007 гг. ВИ продавала рекламные возможности РЕН ТВ. А с «5 каналом» в Санкт-Петрбурге ВИ работает до сих пор, размещая рекламу в региональных блоках в северной столице.

В 2007-2009 гг. РЕН ТВ и «5 канал» обслуживала компания «Алькасар», договор с которой истекает 31 декабря 2009 г.



СПРАВКА

Национальная Медиа Группа (НМГ) образована в феврале 2008 г.

В настоящее время НМГ является одним из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющим активы в ключевых сегментах российского медиарынка. В состав НМГ входят: медиахолдинг РЕН ТВ, телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал», газета «Известия» и Группа компаний «Национальные телекоммуникации».

Генеральный директор НМГ - Александр Орджоникидзе.

Медиахолдинг РЕН ТВ — один из крупнейших российских национальных телевещателей. Сеть РЕН ТВ объединяет 1114 независимых вещательных и кабельных компаний в России, странах СНГ и Балтии. Также у медиахолдинга РЕН ТВ — 27 собственных станций на территории Российской Федерации.

Генеральный директор медиахолдинга РЕН ТВ – Михаил Концерев.

ТРК "Петербург - Пятый канал"- федеральный канал, осуществляющий вещание из Санкт-Петербурга. Программы телеканала доступна телеаудитории, превышающей 100 млн человек.

Генеральный директор ТРК "Петербург - Пятый канал" – Аркадий Соловьев.


"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ПОЛУЧИЛА МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ДОСТУП. «КОММЕРСАНТЪ»

Она будет продавать телерекламу и для Национальной медиагруппы


Группа "Видео Интернешнл", контролирующая около 60% всех продаж телерекламы в стране, подписала с Национальной медиагруппой пятилетний контракт на эксклюзивные продажи рекламы в эфире каналов РЕН ТВ и "Петербург—Пятый канал". В Федеральной антимонопольной службе пообещали разобраться, не является ли теперь положение "Видео Интернешнл" доминирующим на всем рекламном рынке.

О переговорах между "Видео Интернешнл" (ВИ) и Национальной медиагруппой (НМГ) "Ъ" сообщал 12 октября. В пятницу стороны официально объявили, что заключили договор, по которому в 2010-2014 годах ВИ будет эксклюзивным продавцом рекламы в федеральном и региональном эфире РЕН ТВ и "Пятого канала". Сейчас рекламу на этих каналах продает агентство "Алькасар", договоры с которым истекают 31 декабря.

Размер комиссии не раскрывается. До 2007 года ВИ уже продавала рекламу на РЕН ТВ, и тогда, как рассказывал гендиректор канала Александр Орджоникидзе (сейчас — гендиректор всей НМГ), комиссия составляла около 13%. Комиссия за обслуживание "Пятого канала", по мнению опрошенных "Ъ" участников рынка, может равняться также 12-13%.

Группа "Видео Интернешнл" обслуживает "Первый канал", холдинг ВГТРК ("Россия", "Спорт", "СТС Медиа" (СТС, "Домашний", ДТВ), "Проф-Медиа" (ТВ-2, MTV, "2х2", "АФ Медиа Холдинг" ("Муз ТВ", 7ТВ). Также продает рекламу на региональном ТВ, в прессе, радио, интернете и других медиа. Заявленный товарооборот (бюджеты всех клиентов) в 2008 году — более 102 млрд руб., из них комиссионные (выручка самой группы), по оценке Forbes, могут достигать 16 млрд руб.

Крупнейшим конкурентом ВИ является альянс холдинга "Газпром-медиа" и агентства "Алькасар": теперь (после потери каналов РЕН ТВ и "Пятого" они будут продавать рекламу только на НТВ, ТНТ и "ТВ Центре". Выручка НТВ в 2008 году составила 21 млрд руб. с НДС, ТНТ — 12,3 млрд руб. Рекламные сборы "ТВ Центра", по оценкам экспертов, не превысили 2,7 млрд руб., "Пятого канала" — 750 млн руб. Выручка РЕН ТВ в 2008 году достигла ?133 млн, указывает в своей отчетности RTL Group (владеет 30% РЕН ТВ), то есть около 5,7 млрд руб. с НДС.

Объем всего рекламного рынка Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) в 2008 году оценила в 267 млрд руб. с НДС, из них на телерекламу (с учетом региональных телестанций) пришлось 137,6 млрд руб. Получается, доля каналов "Газпром-медиа" в телерекламе равнялась чуть больше 24%, "ТВ Центра" — 2%, каналов НМГ — 5%. То есть доля альянса "Газпром-медиа" и "Алькасара" достигала 31%. Доля ВИ, если ориентироваться на заявленный ею оборот в размере 102 млрд руб., могла составлять в телерекламе примерно 60%, на всем рекламном рынке — около 31%. В группе это не опровергают.

Соотношение сил между ВИ и альянсом "Газпром-медиа" и "Алькасара" начало меняться уже в 2009 году, то есть даже до перехода контракта НМГ. Падение рекламных доходов на каналах было неравномерным: например, на РЕН ТВ в январе—июне оно составило 29%, а у "СТС Медиа" — только 10%. В среднем доходы телеканалов, по оценке АКАР, снизились на 21%, до 51,5-52,5 млрд руб. В этом году уже не закупают рекламу у "Газпром-медиа" и "Алькасара" такие рекламодатели, как Procter & Gamble, "Вымпелком", "Вимм-Билль-Данн", SUN InBev, следует из отчета агентства Maxus за сентябрь. "Для рекламодателя чем шире набор каналов, тем лучше. А неполный набор каналов, как правило, означает компромисс по цене",— объясняет президент рекламной Starcom MediaVest Group Сергей Белоглазов.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) непременно изучит, не является ли теперь доминирующим положение ВИ, то есть не занимает ли она на всем рекламном рынке более 35%, пообещал заместитель руководителя службы Андрей Кашеваров. В случае злоупотреблений ФАС может выдать предписание продавать часть продукции, в данном случае телерекламы, на бирже, уточнил он. Но положение ВИ отдельно в сегменте телерекламы служба рассматривать не может.

"ФАС на то и создана, чтобы не допускать монополизма, мы будем только приветствовать любую проверку на рекламном рынке",— заверил "Ъ" гендиректор ВИ Сергей Васильев. Гендиректор компании НМГ-ТВ (управляет РЕН ТВ и "Пятым каналом" Владимир Ханумян утверждает, что баланс сил в телерекламном сегменте все равно почти не изменится. Гендиректор сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергей Пискарев отказался от комментариев.

Сергей Соболев

НМГ СМЕНИТ ПРОДАВЦА РЕКЛАМЫ. «ВЕДОМОСТИ» 25.10.2009

Продавать рекламу на «РЕН-ТВ» и «Петербург-Пятый канал» будет «Видео Интернешнл»


Продавать рекламу на «РЕН-ТВ» и «Петербург-Пятый канал» с 1 января 2010 г. будет не «Алькасар», партнер «Газпром-Медиа», а конкурирующая «Видео Интернешнл» (ВИ).

«НМГ-ТВ», в которую входят «Рен-ТВ» и «Петербург-Пятый канал», заключила контракт с ВИ на пять лет, сообщила пресс-служба «НМГ-ТВ». Представитель ВИ подтвердил эту информацию «Ведомостям».

ВИ продавала рекламу на «РЕН-ТВ» до 2007 г., но потом телеканал сменил селлера, заключив соглашение с «Алькасаром». Тогда источники в «Рен-ТВ» объясняли, что партнер «Газпром-Медиа» берет меньший процент за свои услуги: если комиссия ВИ составляла 13% от объема продаж, то «Алькасар» — 11%. На каких условиях заключен новый контракт с ВИ, в «НМГ-ТВ» официально не сообщают.

Летом этого года в рамках НМГ была создана отдельная структура по управлению телевизионными активами под руководством Владимира Ханумяна. Было решено, что именно «НМГ-ТВ» будет координировать закупки контента для «РЕН-ТВ» и «Петербург-Пятый канал», определять маркетинговую и программную политику каналов. В начале октября источник в НМГ рассказал «Ведомостям», что группа изучает возможность возобновления сотрудничества с ВИ, поскольку контракт с «Алькасар» истекает в этом году. Контракт с ВИ для каналов группы может оказаться более выгодным, чем с «Алькасар», рассчитывали в «НМГ-ТВ».

В первом полугодии выручка «РЕН-ТВ», по данным его акционера, европейской RTL Group, составила 1,77 млрд руб. Выручка «Петербург-Пятый канал» по РСБУ в 2008 г. составила 2,7 млрд руб.

Оборот ВИ в 2008 г. составил, по собственным данным, около $4 млрд. Эта цифра включает в себя рекламные бюджеты, размещенные в СМИ, комиссионные и продажи компании за пределами России. С «Алькасар» связаться не удалось.

Статья написана корреспондентом газеты «Ведомости» специально для сайта vedomosti.ru.
Ксения Болецкая


18.08.16       Четверг
Гендиректор РЕН ТВ: “Мы не рвемся в тусовку”

Совсем недавно мы сообщали, что телеканал РЕН ТВ стал лидером по приросту аудитории по итогам...

03.08.16       Среда
Расписание ТВ трансляций Олимпиады 2016 в Рио

В какое время можно будет смотреть ТВ-трансляции олимпийских летних игр из Рио в...

22.06.16       Среда
Пятый в ТОП-5

На протяжении последних пяти лет Пятый канал, сохраняя основное зрительское ядро, постоянно...



архив новостей
USD ЦБ РФ  61.5333
EUR ЦБ РФ  68.5358
пасмурно
?€’2 °C
19 Апреля
карта сайта
Паспорт сайта
Информация о заказчике:

ООО "Медиа Интернешнл Групп"
Информация о Разработчике:

ООО "ХайТэк Девелопмент Групп"
Контактный телефон: +7 (8422) 67-60-70
Адрес в сети Интернет: http://www.htdev.ru
© 2024 Медиа Интернешнл Групп
Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Телефон:
(8422) 44-49-39, 44-49-56
Адрес: 
432063, г. Ульяновск, 1-ый переулок Мира, 2 ТЦ Капиталъ
разработка поддержка Hi-Tech Development Group