расширенный поиск
Какие виды рекламы
наиболее эффективны для
Вашей компании?
ТВ
Радио
Печатные издания
Наружная реклама
Интернет
Другое:
 
Введите сферу деятельности
Вашей компании:
23.10.09 Пятница
ПЕРВЫЙ КАНАЛ И ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ ПРОДОЛЖАТ СОТРУДНИЧЕСТВО
Крупнейшая российская телекомпания «Первый канал» и Группа Компаний Видео Интернешнл (ВИ) заключили новый договор. Согласно ему ВИ продолжит обслуживать «Первый» полностью и на эксклюзивной основе, реализовывая рекламные возможности канала на национальном и региональном уровнях.
Срок действия настоящего договора между компаниями истекает 31 декабря 2009 г. С 1 января 2010 г.. вступит в силу новый договор, заключенный на 3 года.. Условия сотрудничества «Первого канала» и ВИ остаются прежними.

Константин Эрнст, генеральный директор «Первого канала»: - Видео Интернешнл – безусловно, самый профессиональный медиаселлер на рынке. Долгие годы совместной работы, не обходившиеся без споров и разногласий, доказали взаимную эффективность нашего сотрудничества. Кризисные времена стали для нас и наших партнеров новым испытанием, которое, на мой взгляд, мы успешно преодолеваем. Перед нами стоит задача создания нового телевидения накануне перехода в цифровую эру. И наши партнеры, осознавая трудности этой трансформации телевизионного рынка, предлагают новые подходы и решения. Наше сотрудничество продолжается. Сергей Васильев, генеральный директор Группы Компаний Видео Интернешнл: - Мы работаем с «Первым каналом» уже 10 лет. Но за все это время нам ни разу не удалось даже подумать о том, чтобы расслабиться и попытаться уделить одному из наших крупнейших клиентов чуть меньше внимания. «Первый» - высокопрофессиональный и оттого очень требовательный и строгий клиент. Это логично и закономерно, когда один из лучших в своем деле обязывает предоставлять ему лучший сервис. Похоже, нам это удается, раз сотрудничество с «Первым» перешагивает во второе десятилетие. Канал никогда не стоял и не стоит на месте, он всегда меняется, остро чувствуя время. И нам всегда выгодно предлагать рекламодателям такой высококачественный продукт. Наше сотрудничество с «Первым» прошло проверку временем, а теперь еще и кризисом. С «ПЕРВЫМ» ПО ЖИЗНИ. «ВЕДОМОСТИ» ВИ продлила крупнейший контракт "Первый канал" и крупнейший российский селлер телевизионного рекламного времени «Видео Интернешнл» (ВИ) заключили новый договор, рассказал «Ведомостям» PR-директор ВИ Антон Чаркин. Это подтвердила руководитель дирекции по связям с общественностью «Первого канала» Лариса Крымова. Новый договор заключен на прежних условиях, говорит Чаркин: ВИ остается эксклюзивным продавцом рекламных возможностей «Первого канала». Единственное отличие нового договора от того, что истекает в этом году, — его срок действия: вместо пяти лет это соглашение будет действовать три года. Чаркин объясняет это тем, что из-за нестабильного состояния экономики горизонт планирования бизнес-процессов заметно сократился. Представители ВИ не раскрывают, какую комиссию селлеру выплачивает «Первый канал». Единственная телекомпания на российском рынке, которая публично сообщает эту информацию, — «CTC Media». Например, при продаже рекламы в федеральном эфире канала CTC селлер оставляет себе 13% от суммы. Как следует из отчетности «CTC Media», в 2008 г. холдинг выплатил ВИ $95,3 млн. Источник, близкий к одной из сторон, говорит, что у «Первого» канала комиссия меньше, поскольку через него проходят большие рекламные бюджеты. Выручка «Первого канала» в 2008 г. по РСБУ составила 24,87 млрд руб. Это самый крупный клиент ВИ. Помимо него селлер продает рекламные возможности ВГТРК, «CTC Media», «Проф-медиа» и других компаний. Оборот ВИ в 2008 г. составил $4 млрд (с учетом операций за пределами России, а также продаж нетелевизионной рекламы). Эта цифра включает привлеченные в СМИ рекламные бюджеты и комиссию селлера. По оценке АКАР, в 2008 г. российские телеканалы заработали на рекламе $5,5 млрд. Ксения Болецкая "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ПОЙМАЛА "ПЕРВЫЙ". «КОММЕРСАНТЪ» Группа сохранила эксклюзивное право продавать его рекламу Группа "Видео Интернешнл" (ВИ) продлила на три года — до декабря 2012-го — контракт на эксклюзивное обслуживание "Первого канала", своего ключевого клиента. Таким образом, ВИ сохранит почти 60-процентную долю на рынке продаж телерекламы. Сейчас селлер ведет переговоры о сотрудничестве с Национальной медиагруппой (РЕН ТВ и "Пятый канал" — если он получит и этот контракт, то станет почти монополистом. "Видео Интернешнл" и "Первый канал" продлевают еще на три года истекающий в этом декабре контракт, рассказал "Ъ" топ-менеджер "Первого канала". По его словам, официально об этом может быть объявлено уже сегодня. В дирекции общественных связей "Первого канала" посоветовали дождаться официального пресс-релиза. PR-директор ВИ Антон Чаркин подтвердил, что группа остается партнером "Первого" минимум до 2013 года. Стороны сотрудничают с 2000 года. Но в 2004-м, подписывая очередной пятилетний договор на 2005-2009 годы, "Первый", не получающий госфинансирования, поставил ВИ условие: группа должна через какое-то время прекратить обслуживать "Россию", дотируемую из госбюджета. Планировалось, что ВГТРК создаст собственный сейлз-хаус, но в 2006 году ВИ перезаключила с ВГТРК контракт, истекавший в 2007-м, еще на четыре года. Руководство "Первого канала" рассматривало возможность создания собственной службы продаж, а также не исключало, что обратится к другим продавцам телерекламы, говорит собеседник "Ъ" на телеканале. "Но в итоге мы пришли к выводу, что наиболее целесообразным для канала будет продлить договор с ВИ",— заключает он. ВИ по-прежнему будет эксклюзивным продавцом, размер комиссии останется неизменным, уточнил господин Чаркин. Участники рынка утверждает, что комиссия ВИ на "Первом", как и на "России", "Домашнем" и ДТВ, составляет 12%. Реклама будет продаваться по пунктам рейтинга (условная единица при продаже телерекламы; отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик) на основе телеизмерений компании TNS Russia, добавляют в ВИ. Сам "Первый канал" с 2005 года от услуг TNS отказался. Технический охват "Первого канала" — почти 99% населения страны. Среднесуточная доля аудитории в январе—сентябре среди зрителей старше 18 лет, по данным TNS,— 19,8%. Государство через Росимущество, ИТАР-ТАСС и ФГУП "Телевизионный технический центр "Останкино"" контролирует 51% ОАО "Первый канал". Группа "Видео Интернешнл" помимо "Первого канала" обслуживает также холдинги ВГТРК ("Россия" и "Спорт", "СТС Медиа" (СТС, "Домашний", ДТВ), "Проф-Медиа" (ТВ-3, MTV, "2x2", "АФ Медиа Холдинг" ("Муз ТВ" и 7ТВ). Продает также рекламу на региональном ТВ, радио, интернете и других медиа. "Первый" — самый крупный клиент ВИ. Выручка в 2008 году ОАО "Первый канал", по данным компании "СПАРК-Интерфакс", достигла с учетом НДС 29,3 млрд руб. Более 96% выручки у тех каналов, что раскрывают свои финансовые показатели, составляет как раз телереклама. Таким образом, ВИ, обслуживая "Первый" за 12-процентную комиссию, заработала не менее 3,4 млрд руб. Для сравнения: холдинг "СТС Медиа", заработавший на рекламе в прошлом году $623,3 млн (около 15,9 млрд руб. по средневзвешенному курсу 25,5 руб./$), заплатил ВИ $95,3 млн (2,4 млрд руб.). Журнал Forbes оценил выручку (размер комиссионных) ВИ в прошлом году в 16 млрд руб. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, доходы телеканалов от рекламы в январе—июне 2009 года снизились на 21%, до 51,5-52,5 млрд руб. Но это падение было неравномерным. Например, на каналах "СТС Медиа" оно составило всего на 10%, на РЕН ТВ — 29%. Преимуществом ВИ стали практикуемые группой многолетние сделки с рекламодателями, тогда как "Газпром-медиа" с "Алькасаром" в конце 2008-го не смогли продлить ряд контрактов. Так, из отчета агентства Maxus следует, что в этом году на каналах НТВ и РЕН ТВ вообще нет рекламы Procter & Gamble и "Вымпелкома". "ВИ — самый профессиональный продавец на рынке, и альтернативы ему просто нет,— отмечает директор по закупкам теле- и радиорекламы Group M Константин Авдеев.— Хотя гипотетически для покупателей было бы лучше, если бы рынок был более сбалансирован". По оценке "СТС Медиа", сейчас ВИ контролирует около 60% всех продаж телерекламы, а выступающие вместе "Газпром-медиа" (НТВ и ТНТ) и "Алькасар" (РЕН ТВ, "ТВ Центр", "Петербург-Пятый канал" — около 30%. В настоящее время "Видео Интернешнл" ведет переговоры о сотрудничестве с Национальной медиагруппой, управляющей РЕН ТВ и "Пятым каналом", то есть доля продавца телерекламы может увеличиться почти до монопольной (см. "Ъ" от 12 октября).

Сергей Соболев

18.08.16       Четверг
Гендиректор РЕН ТВ: “Мы не рвемся в тусовку”

Совсем недавно мы сообщали, что телеканал РЕН ТВ стал лидером по приросту аудитории по итогам...

03.08.16       Среда
Расписание ТВ трансляций Олимпиады 2016 в Рио

В какое время можно будет смотреть ТВ-трансляции олимпийских летних игр из Рио в...

22.06.16       Среда
Пятый в ТОП-5

На протяжении последних пяти лет Пятый канал, сохраняя основное зрительское ядро, постоянно...



архив новостей
USD ЦБ РФ  61.5333
EUR ЦБ РФ  68.5358
пасмурно
?€’2 °C
21 Ноября
карта сайта
Паспорт сайта
Информация о заказчике:

ООО "Медиа Интернешнл Групп"
Информация о Разработчике:

ООО "ХайТэк Девелопмент Групп"
Контактный телефон: +7 (8422) 67-60-70
Адрес в сети Интернет: http://www.htdev.ru
© 2024 Медиа Интернешнл Групп
Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Телефон:
(8422) 44-49-39, 44-49-56
Адрес: 
432063, г. Ульяновск, 1-ый переулок Мира, 2 ТЦ Капиталъ
разработка поддержка Hi-Tech Development Group