расширенный поиск
Какие виды рекламы
наиболее эффективны для
Вашей компании?
ТВ
Радио
Печатные издания
Наружная реклама
Интернет
Другое:
 
Введите сферу деятельности
Вашей компании:
27.11.08 Четверг
Реклама в период экономического спада
ПОБЕДИМ РЕЦЕССИЮ* ВМЕСТЕ!


РЕКЛАМА – ПЕРВОЕ, ЧТО ПРИХОДИТ НА УМ, КОГДА ИДЕТ РЕЧЬ О СОКРАЩЕНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА. ПОЧЕМУ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО ЭКОНОМИТЬ НА ТВ РЕКЛАМЕ В ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ?
  • Сокращение объемов рекламы приведёт к тому, что компания исчезает из поля зрения потребителя. Это неизбежно повлечёт потерю узнаваемости бренда и снижению лояльности потребителей.
  • После прекращения рекламных кампаний восстановить потерянные позиции предприятия будет стоить дороже, чем удержать. Существует риск безвозвратно потерять существующую долю рынка.
  • Снижение рекламной активности на ТВ дает возможность конкурентам собрать 100% потребительской аудитории. На фоне снижения общей рекламной активности, конкуренты присутствуют на ТВ в одиночестве и становятся более заметны.
  • Молчание во время текущей ситуации может негативно сказаться на имидже компании и доверии потребителей. Потребитель отдает предпочтение успешной и процветающей компании. Отсутствие рекламы в этих условиях воспринимается как сигнал о плохом финансовом состоянии компании.
ПОЧЕМУ ВЫГОДНО РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ НА ТВ В УСЛОВИЯХ ТЕКУЩЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ?
  • ТВ реклама - самый экономичный вид рекламы. По сравнению с другими видами рекламы, телевидение обладает самой низкой стоимостью контакта с представителями ЦА. Именно ТВ обеспечит большой охват ЦА и нужное количество ее контактов с рекламой за короткий период времени, позволит эффективно донести информацию о товаре или услуге.
  • При общем снижении рекламной активности уменьшается количество сообщений, которое приходится на одного потребителя. Ваш ролик, даже при небольшой продолжительности будет увиден и хорошо воспринят зрителем.
  • Период экономической стагнации предоставляет новые возможности для продвижения брэнда. В этот период товар, грамотно позиционированный (экономичность, соотношение цена-качество) может потеснить более дорогие брэнды.
  • Размещение на ТВ в условиях нестабильной экономической ситуации формирует в сознании потребителей образ надежной и солидной компании.
  • В условиях ухудшения экономической ситуации увеличивается количество телезрителей, а также увеличивается время просмотра ТВ. Зрители нуждаются в информации и поддержке, а телевидение становится самым экономичным и безопасным видом досуга.
  • Именно в такой период людей значительно легче "зацепить" или поддержать. Многие люди во время рецессии поддаются панике, падают духом. Реклама на телевидении в это время может стать своеобразным спасательным кругом для людей, разочаровавшихся во всём.
  • Именно сейчас Вы имеете отличную возможность воспользоваться специальными ценами и скидками, которые Видео Интернешнл предоставляет своим постоянным клиентам, чтобы поддержать их в текущей экономической ситуации.
ЧТО НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ТЕКУЩЕЙ ЭКОНМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ:
  • Суть рекламного сообщения должно призывать к совершению покупок и тем самым обеспечивать быстрый финансовый эффект от размещения.
  • Частота показов становится важнее, чем охват, так как именно этот показатель влияет на активность людей в местах продаж.
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ИМЕЮТ:
  • Компании, которые развивают бизнес на собственные средства.
  • Компании, приобретение товаров и услуг которых не сопряжено с необходимостью получения потребителями кредитов.
  • Компании, чьи товары и услуги могут служить сохранению и преумножению небольших накоплений (ювелирные изделия, кожа и мех, бытовая техника и компьютеры т.д.).
ВМЕСТО РЕЗЮМЕ
  • СУЩЕСТВЕННОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ ТЕМПОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ – ОТЛИЧНЫЙ ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ НЕ О СОКРАЩЕНИИ РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ, А ОБ ИХ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ!
  • ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТВ РЕКЛАМЫ МОЖНО НЕ ТОЛЬКО СОХРАНИТЬ ПОЗИЦИИ, НО И ПРЕУСПЕТЬ, ОПЕРАТИВНО РЕАГИРУЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ТОЧНО И БЫСТРО!

*РЕЦЕССИЯ — относительно умеренный, некритический спад производства или замедление темпов экономического роста, уменьшение валового внутреннего продукта в течение продолжительного времени.

18.08.16       Четверг
Гендиректор РЕН ТВ: “Мы не рвемся в тусовку”

Совсем недавно мы сообщали, что телеканал РЕН ТВ стал лидером по приросту аудитории по итогам...

03.08.16       Среда
Расписание ТВ трансляций Олимпиады 2016 в Рио

В какое время можно будет смотреть ТВ-трансляции олимпийских летних игр из Рио в...

22.06.16       Среда
Пятый в ТОП-5

На протяжении последних пяти лет Пятый канал, сохраняя основное зрительское ядро, постоянно...



архив новостей
USD ЦБ РФ  61.5333
EUR ЦБ РФ  68.5358
пасмурно
?€’2 °C
21 Ноября
карта сайта
Паспорт сайта
Информация о заказчике:

ООО "Медиа Интернешнл Групп"
Информация о Разработчике:

ООО "ХайТэк Девелопмент Групп"
Контактный телефон: +7 (8422) 67-60-70
Адрес в сети Интернет: http://www.htdev.ru
© 2024 Медиа Интернешнл Групп
Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Телефон:
(8422) 44-49-39, 44-49-56
Адрес: 
432063, г. Ульяновск, 1-ый переулок Мира, 2 ТЦ Капиталъ
разработка поддержка Hi-Tech Development Group