Компания «Медиалогия» составила новый рейтинг влиятельности средств массовой информации для деловой аудитории.
Рейтинг был составлен на основе так называемого Индекса влиятельности (ИВ), показателя, разработанного «Медиалогией» для оценки значимости издания для определенной аудитории. Этот индекс может принимать значения от 1 до 0,0001. В составленном специалистами компании рейтинге учитывались не только тиражи и охват аудитории, но и такой показатель, как цитируемость, а также соотношение объема реализованной рекламы и аудитории изданий.
При расчете Индекса влиятельности учитывалась специфика цитируемости СМИ различных категорий и тематик. В частности, информагентства цитируются гораздо чаще СМИ других категорий. Кроме того, большое количество ссылок на издание в других СМИ само по себе показателем «авторитетности» издания считать нельзя R12; необходимо учитывать значимость тех средств массовой информации, которые цитируют данное издание.
В пятерку самых влиятельных российских деловых газет вошли:
1) «Коммерсант» R12; ИВ 0,9999
2) «Ведомости» R12; ИВ 0,6340
3) РБК daily R12; ИВ 0,1310
4) «Газета» R12; ИВ 0,1041
5) Business&FM R12; ИВ 0,0207
Пять самых влиятельных российских деловых журналов, по версии «Медиалогии»:
1) Forbes R12; ИВ 0,9142
2) «Эксперт» R12; ИВ 0,5950
3) «Коммерсант-Деньги» R12; ИВ 0,3106
4) «Секрет фирмы» -ИВ 0,1297
5) «Профиль» R12; ИВ 0,1083
Самыми влиятельными телеканалами для бизнес-аудитории «Медиалогия» признала:
1) «Первый Канал» R12; ИВ 0,8899
2) НТВ R12; ИВ 0,8892
3) Телеканал «Вести-24» R12; ИВ 0,7118
4) «Россия» R12; ИВ 0,6632
5) РБК ТВ R12; ИВ 0,4524
Пятерка самых влиятельных российских информагентств для бизнес-аудитории выглядит так:
1) РИА Новости R12; ИВ 0,7483
2) РИА РосБизнесКонсалтинг R12; ИВ 0,4881
3) «Интерфакс» R12; ИВ 0,4642
4) ИТАР-ТАСС R12; ИВ 0,4309
5) ИА Regnum R12; ИВ 0,2980
Самыми влиятельными интернет-ресурсами для бизнес-аудитории стали:
1) «Газета.Ру» R12; ИВ 0,1923
2) РБК Daily.ru R12; ИВ 0,1809
3) «Лента.Ру» R12; ИВ 0,1785
4) Quote.ru R12; ИВ 0,0965
5) «Взгляд» -ИВ 0,0436
Самые влиятельные для бизнес-аудитории радиостанции:
1) «Эхо Москвы» R12; ИВ 0,6354
2) «Маяк» R12; ИВ 0,2757
3) Радио «Свобода» R12; ИВ 0,1498
4) Business FM R12; ИВ 0,1415
5) «Радио России» R12; ИВ 0,1300
Самыми влиятельными общественно-политическими газетами для бизнес-аудитории признаны:
1) «Российская газета» R12; ИВ 0,1823
2) «Известия» R12; ИВ 0,1345
3) «Независимая газета» R12; ИВ 0,0953
4) «Московский Комсомолец»- ИВ 0,0896
5) «Время новостей» R12; ИВ 0,0766
Наиболее влиятельные общественно-политические журналы для бизнес-аудитории:
1) «Итоги» R12; ИВ 0,1353
2) «Русский Newsweek» R12; ИВ 0,1267
3) «Коммерсант-Власть» R12; ИВ 0,1066
4) The New Times R12; ИВ 0,0720
5) «Огонек» R12; ИВ 0,0408
Lenta.ru