|
|
03.10.06 Вторник
Группа Трэнд «Видео Интернешнл» подвела итоги продаж в регионах по GRP
«Группа Трэнд «Видео Интернешнл» подвела итоги продаж по GRP за первые 9 месяцев 2006 года. Объем рейтинговых кампаний составил 21% от общего оборота компании, который складывается из местных и федеральных бюджетов. Спрос рекламодателей в большей степени направлен на федеральные каналы. Федеральное размещение (размещение из Москвы на регионы, без учета Москвы) по GRP составило 46%.
Напомним, что объем рейтинговых кампаний в первом полугодии 2006 года составлял 18,5% от общего оборота Группы, а федеральное размещение (размещение из Москвы на регионы) по GRP составляло 32%.
По словам заместителя генерального директора по продажам и развитию региональной сети Группы Трэнд Вадима Баранчикова, рост спроса среди рекламодателей для федерального размещение по GRP связан прежде всего с тем, что многие рекламодатели оценив преимущества приобретения рекламных возможностей по пунктам рейтинга в первом полугодии 2006 года перераспределили бюджеты в пользу регионального размещения по GRP
|
18.08.16 Четверг
Гендиректор РЕН ТВ: “Мы не рвемся в тусовку”
Совсем недавно мы сообщали, что телеканал РЕН ТВ стал лидером по приросту аудитории по итогам...
|
|
03.08.16 Среда
Расписание ТВ трансляций Олимпиады 2016 в Рио
В какое время можно будет смотреть ТВ-трансляции олимпийских летних игр из Рио в...
|
|
22.06.16 Среда
Пятый в ТОП-5
На протяжении последних пяти лет Пятый канал, сохраняя основное зрительское ядро, постоянно...
|
архив новостей
|
|
|
|