|
|
03.09.07 Понедельник
ТВ-3 и "Видео Интернешнл" заключат 5-летний контракт
Телеканал ТВ-3 и Группа Компаний Видео Интернешнл достигли договоренности о заключении контракта на реализацию рекламных возможностей. Контракт будет заключен на 5 лет - с 1 января 2008 г. до конца 2012 г. Видео Интернешнл будет обслуживатьТВ-3 полностью - продавать рекламу в федеральном и региональном эфире - и на эксклюзивной основе.
Александр Карпов, генеральный директор ТВ-3: - Я знаю изнутри, как работает ВИ, поскольку проработал там несколько лет (до апреля 2007 г. возглавлял компанию ВИ-Проджектс, управляющую зарубежными бизнесами ВИ). Раньше мне приходилось делать заманчивые предложения телеканалам. Теперь как руководитель канала я получил такое предложение от ВИ и не смог от него отказаться. Во-первых, нам это выгодно по бизнесу. Представленный селлером план по увеличению рекламных доходов ТВ-3 нас удовлетворил. Во-вторых, с ВИ просто приятно работать чисто по-человечески. Не скажу, что наши переговоры были простыми и быстрыми, но, надеюсь, удовольствие от предстоящих 5 лет сотрудничества получат обе стороны.
Сергей Васильев, генеральный директор Группы Компаний Видео Интернешнл: - Мы давно говорили о своем интересе к сотрудничеству с ТВ-3, и я рад, что нам удалось договориться. В нашем телевизионном пуле появился новый сильный и яркий игрок. Сейчас начинают выигрывать телеканалы с четкой специализацией. Дело не только в постоянном росте цен на «больших» каналах. Рекламодатели начинают искать не просто где дешевле, а где они смогут четче таргетировать аудиторию. Контакты с узкими целевыми группами выгоднее покупать на тематических каналах. Чем четче ориентация канала, тем он эффективнее. ТВ-3 идет правильным путем. И я уверен, что рекламодатели это заметят и оценят.
СПРАВКА
Канал ТВ-3 основан в 1998 г. В 2006 г. вошел в состав холдинга «Проф-Медиа». Специализация (с сезона 2007-2008 гг.) - мистика и приключения. Канал вещает более чем 300 городах России. Потенциальная аудитория - 65,5 млн. человек. Среднесуточная доля канала ТВ-3 по России в базовой аудитории «Все 18-54» с января по август 2007 г. – 2,6 % (TNS Gallup Media). Генеральный директор ТВ-3 – Александр Карпов.
"Видео Интернешнл" продаст мистическую рекламу. "КоммерсантЪ"
Продавать рекламу на канале ТВ-3 будет группа "Видео Интернешнл". Партнеры рассчитывают, что переход ТВ-3 в новый формат "мистика, фантастика, приключения" позволит каналу увеличить рекламные сборы с $60 до $130-140 млн. Доля аудитории и вместе с ней доходы канала могут расти медленнее, чем прогнозирует ТВ-3, отмечают эксперты. О том, что рекламным партнером ТВ-3 станет именно "Видео Интернешнл" (ВИ), участники рынка заговорили еще весной.
В апреле гендиректором ТВ-3 был назначен Александр Карпов, до этого возглавлявший подразделение ВИ, курирующее работу дочерних компаний группы за рубежом. В пятницу он рассказал Ъ, что достиг договоренности о заключении с ВИ эксклюзивного контракта на реализацию рекламных возможностей канала в федеральном и региональном эфире. Компании подпишут пятилетний договор, по которому группа будет продавать рекламу на ТВ-3 с 1 января 2008 года до конца 2012 года.
Назвать будущие объемы рекламных поступлений господин Карпов и гендиректор группы ВИ Сергей Васильев отказались. В 2005 году эксперты оценивали объемы рекламы на ТВ-3 в $40 млн. По словам источника, близкого к руководству канала, в 2007 году ТВ-3 рассчитывает собрать около $60 млн, а в 2008 году увеличить сборы примерно до $130-140 млн. Рост объемов рекламы на ТВ-3 произойдет из-за того, что ВИ поднимет цены на рекламу, а канал увеличит долю аудитории, утверждает Александр Карпов.
По данным TNS Gallup Media, с января по август 2007 года среднесуточная доля ТВ-3 по России для базовой аудитории от 18 до 54 лет составила 2,3-2,6%. "Мы рассчитываем, что в 2008 году показатель вырастет минимум до 4%",-- утверждает господин Карпов. С августа канал начал переход на контент "фантастика, мистика, приключения". С 20 августа в эфире ТВ-3 появился новый тайм-слот "Зона сумерек" (сериал "Байки из склепа" и художественные фильмы в жанрах "ужасы" и "мистика"). Осенью в программную сетку будут добавлены тематические ток-шоу "Тайны" и "Рецепты судьбы" с Надеждой Бабкиной, документальные фильмы собственного производства и, возможно, лицензионное реалити-шоу.
Завершить переход на новую сетку ТВ-3 планирует к 1 января. Телеканал ТВ-3 вещает более чем в 300 городах России. Потенциальная аудитория составляет 65,5 млн человек. В 2006 году вошел в состав холдинга "Проф-медиа", который купил его за $530 млн у Independent Network Television Holding Ltd. Входящие в группу "Видео Интернешнл" компании продают рекламу на "Первом канале", "России", СТС, "Домашнем", "Спорте", "Муз-ТВ", ДТВ, Euronews, 2х2. Заявленный оборот за 2006 год -- $2,5 млрд.
Эффективность четкого программного позиционирования подтверждает опыт другого канала "Проф-медиа" -- 2х2. Спозиционировав 2х2 как мульт-канал, собравший все мультфильмы для взрослых, в "Проф-медиа" рассчитывали к концу 2007 года получить 2% аудитории 11-34 лет. Однако 2х2 уже сегодня имеет в Москве 6,4%, а в Петербурге -- 7,1%.
На ТНТ программы этого жанра очень популярны, но "значение имеет формат конкретного проекта, а не мистическая тема сама по себе", отмечает директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк. "Удивляет их уверенность в том, что так быстро можно поднять долю до 4%: они хотят обогнать ТВЦ с приличным программингом и долей около 3% и претендовать на позицию РЕН ТВ",-- сомневается управляющий директор агентства Medialect Эдуард Роднянский.
Тимур Бордюг, Юлия Куликова
|
18.08.16 Четверг
Гендиректор РЕН ТВ: “Мы не рвемся в тусовку”
Совсем недавно мы сообщали, что телеканал РЕН ТВ стал лидером по приросту аудитории по итогам...
|
|
03.08.16 Среда
Расписание ТВ трансляций Олимпиады 2016 в Рио
В какое время можно будет смотреть ТВ-трансляции олимпийских летних игр из Рио в...
|
|
22.06.16 Среда
Пятый в ТОП-5
На протяжении последних пяти лет Пятый канал, сохраняя основное зрительское ядро, постоянно...
|
архив новостей
|
|
|
|