расширенный поиск
Какие виды рекламы
наиболее эффективны для
Вашей компании?
ТВ
Радио
Печатные издания
Наружная реклама
Интернет
Другое:
 
Введите сферу деятельности
Вашей компании:
02.08.07 Четверг
Прогноз рекламного рынка до 2010 года
Cкорректировав прогноз развития российского рынка до 2010 года Агентство Zenith Optimedia, входящее в транснациональный коммуникационный холдинг Publicis, пересмотрело прогноз развития российского рекламного рынка до 2010 года. Согласно обновленным данным, его консолидированный объем к 2010 году достигнет 13,5 млрд долл., что позволит России уже через два года войти в четверку наиболее динамично развивающихся рекламных рынков в мире.

По данным Zenith Optimedia, в Центральной и Восточной Европе увеличение рекламных бюджетов к 2009 году составит 55% вместо 50%, обещанных в апрельском прогнозе. Так, рост рекламного рынка в России, на Украине, в Белоруссии, Молдавии и Румынии в пять раз превысит показатели Северной Америки (11%), в четыре раза — Западной Европы (14%) и в три раза — мирового рынка (18%).

Несмотря на снижение темпов развития рынка в России до 24%, его объем к 2010 году достигнет 13,5 млрд долл., что позволит ему через два года войти в четверку наиболее динамично развивающихся рынков в мире, говорится в исследовании. По данным компании GroupM, входящей в холдинг WPP, сейчас Россия занимает двенадцатое место в мире и шестое в Европе.

Наиболее активно в России будет развиваться рынок интернет-рекламы. Его рост в 2007 году составит 65% и достигнет 165 млн долл., а в 2008-м увеличится уже на 70%. К 2009 году доля Интернета в бюджетах рекламодателей достигнет 4,9%.

Директор по развитию GroupM Антон Ефимов объясняет активное развитие сегмента перераспределением бюджетов после вступления в силу всех норм закона «О рекламе» и появлением целой категории рекламодателей, сфокусированной на Интернете. Впрочем, руководитель отдела маркетинговых исследований аналитического центра «Видео Интернешнл» Сергей Веселов считает, что интернет-реклама достигнет доли 5% лишь к 2011 году.

По прогнозам GroupM, продолжит расти и рынок телерекламы: 50,2% (4,3 млрд долл.) в 2007 году, в 2008-м — уже 51% (5,2 млрд долл.). В Zenith Optimedia ожидают, что, несмотря на снижение темпов роста в прошлом году, расходы рекламодателей на телерекламу будут увеличиваться и дальше: в 2007-м — до 4,3 млрд долл., в 2008-м — до 5,6 млрд долл.

«Рынок телерекламы продолжает расти. Вследствие поэтапного вступления в силу закона «О рекламе» резко сокращается рекламное время, что приводит к увеличению инфляции и оптимизации бюджетов. При сочетании этих факторов объем рынка увеличится в 2008 году на 22—25%», — считает директор по исследованиям MEC Group Константин Вашенцев. А по словам г-на Веселова, доля ТВ в ближайшие четыре-пять лет не превысит 54—55%: «Эти результаты мы получаем при сравнении развития нашего рынка и рынков Бразилии, Мексики, Польши, Венгрии, где доля телевидения в бюджетах рекламодателей колеблется в пределах 50—55%. Увеличение доли этого сегмента обусловлено стоимо¬стью контакта, которая, несмотря на законодательные ограничения, остается очень низкой».

Согласно исследованиям Gro¬upM, наиболее сильный спад темпов к 2009 году будет наблюдаться на рынке радиорекламы (14% против 22,9% в 2007-м). Однако коммерческий директор «Медиа-плюс» Мария Смирнова считает эти данные заниженными: «Мы уверены, что удастся сохранить рост 20—25% благодаря развитию регионального рынка. Росту доли радио в бюджетах рекламодателей мешает низкая цена на телерекламу и отсутствие эффективных исследований сегмента».

Согласно прогнозам GroupM и Zenith Optimedia, продолжит падать и доля наружной рекламы. «Это вызвано жесткими законодательными ограничениями в отрасли, резко сократившими количество рекламных конструкций. По прогнозам «Видео Интернешнл», к 2012 году ее доля составит 13—14%», — говорит господин Веселов.

Ольга Трушкова, РБК-Dail

18.08.16       Четверг
Гендиректор РЕН ТВ: “Мы не рвемся в тусовку”

Совсем недавно мы сообщали, что телеканал РЕН ТВ стал лидером по приросту аудитории по итогам...

03.08.16       Среда
Расписание ТВ трансляций Олимпиады 2016 в Рио

В какое время можно будет смотреть ТВ-трансляции олимпийских летних игр из Рио в...

22.06.16       Среда
Пятый в ТОП-5

На протяжении последних пяти лет Пятый канал, сохраняя основное зрительское ядро, постоянно...



архив новостей
USD ЦБ РФ  61.5333
EUR ЦБ РФ  68.5358
пасмурно
?€’2 °C
30 Апреля
карта сайта
Паспорт сайта
Информация о заказчике:

ООО "Медиа Интернешнл Групп"
Информация о Разработчике:

ООО "ХайТэк Девелопмент Групп"
Контактный телефон: +7 (8422) 67-60-70
Адрес в сети Интернет: http://www.htdev.ru
© 2024 Медиа Интернешнл Групп
Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Телефон:
(8422) 44-49-39, 44-49-56
Адрес: 
432063, г. Ульяновск, 1-ый переулок Мира, 2 ТЦ Капиталъ
разработка поддержка Hi-Tech Development Group