|
|
15.12.06 Пятница
Реклама сократилась. TNS Gallup Media подсчитала объемы рекламы
Компания TNS Gallup Media подвела итоги размещения рекламы на телеканалах за осень — активный период для рекламодателей. Сокращение рекламы в телеэфире оказалось значительным: новый закон `О рекламе` уменьшает ее объем на 25%, однако на некоторых каналах сокращение оказалось более существенным.
Новый закон `О рекламе` значительно ограничил объемы рекламы в телеэфире. До 1 июля 2006 года, когда он вступил в действие, ролики занимали до 20% суточного вещания канала, но уже с третьего квартала объем снизился на четверть, до 15%. Существуют и часовые ограничения на рекламу: ее объем не должен превышать 12 мин. Напомним, после вступления закона в силу медиаселлеры приостановили действующие годовые контракты с рекламодателями, повысив расценки минимум на 20%.
Еще до вступления закона `О рекламе` в силу участники рынка предполагали, что самые значительные потери понесут развлекательные каналы. В исследовании, проведенном коммуникационной группой Aegis Media/OKS накануне вступления закона в силу, говорилось, что федеральные телеканалы переживут вступление в силу поправок без особых проблем: так, рекламное время `России` вообще не превышает новых ограничений на прайм-тайм. `Первый` и НТВ обладают достаточными возможностями для перераспределения рекламных блоков внутри прайма. А вот менее крупные каналы — СТС, ТНТ, Ren TV и другие — пострадают больше. `У этих каналов нет временного резерва для перераспределения рекламных блоков в прайм-тайм, то есть количество рекламы придется сокращать либо частично перераспределять в офф-прайм`,— говорилось в исследовании. Небольших каналов коснется в большей степени и ограничение количества рекламного времени в сутки: и здесь `Россия` не превышает ограничения, `Первый` превышает незначительно, а вот НТВ, СТС, Ren TV, ТНТ и другим придется сокращать рекламное вещание.
Однако, как следует из данных TNS Gallup Media, общая продолжительность рекламных блоков с июля по ноябрь 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилась на всех федеральных каналах, за исключением `ТВ Центра` и `России`. `У ТВЦ были очень скромные показатели, они не выбирали даже того, что можно по закону. Я думаю потому, что канал мало кого интересовал как рекламоноситель. Но сейчас там новое руководство, и за то время, что Пономарев (Александр Пономарев — гендиректор ТВЦ. — РБК daily) работает на канале, интерес у рекламодателей появился. Кроме того, при ограничении общего объема инвентаря вырос интерес и к ТВЦ`, — поясняет руководитель отдела маркетинговых исследований аналитического центра `Видео Интернешнл` Сергей Веселов.
По его словам, сокращения объемов рекламного времени не превысили те, которые ожидали эксперты. `Если формально смотреть, то по минутам сокращение должно было произойти на четверть, но за счет того, что в час разрешено сохранять 20%, произошло перераспределение. Например, каналы отказались от ночного рекламного эфира, чтобы укладываться в ограничения по суткам. Поэтому потери в GRP оказались меньше`, — говорит Веселов. Гендиректор компании `НТВ-Медиа` (продает рекламные возможности НТВ и ТНТ) Сергей Пискарев настроен более пессимистично: `Столь существенное снижение рекламного времени напрямую связано со вступлением в силу нового закона `О рекламе`. В первом полугодии 2007 года в сравнении с 2006-м показатели будут еще ниже, а следующего понижения следует ожидать в 2008 году со вступлением дополнительного ограничения рекламных возможностей`.
НИКОЛАЙ ЛЕСКОВ, ВЛАДИСЛАВ ЛИТОВКА
Источник: РБК Daily
|
18.08.16 Четверг
Гендиректор РЕН ТВ: “Мы не рвемся в тусовку”
Совсем недавно мы сообщали, что телеканал РЕН ТВ стал лидером по приросту аудитории по итогам...
|
|
03.08.16 Среда
Расписание ТВ трансляций Олимпиады 2016 в Рио
В какое время можно будет смотреть ТВ-трансляции олимпийских летних игр из Рио в...
|
|
22.06.16 Среда
Пятый в ТОП-5
На протяжении последних пяти лет Пятый канал, сохраняя основное зрительское ядро, постоянно...
|
архив новостей
|
|
|
|