|
|
04.12.06 Понедельник
Ценообразование - 2007
Группа Трэнд «Видео Интернешнл»: Изменение ценовой политики в 2007 году.
1 декабря 2006 года Группа «Трэнд» Видео Интернешнл презентовала в отеле «Ararat Park Hyatt Moscow» обновленную ценовую политику Компании на 2007 год.
Основная цель презентации «Ценообразование 2007» – рассказать представителям рекламных агенств о существенных изменениях ценовой политики Компании в предстоящем году, об обновленном механизме ценообразования на региональном телевидении, а также о тенденциях развития телерекламного рынка.
В ходе презентации с докладами выступил Игорь Матюшенко, генеральный директор Группы Трэнд «Видео Интернешнл», Вадим Баранчиков, заместитель генерального директора Группы Трэнд «ВИ», и Дмитрий Колесов, руководитель отдела регионального развития TNS Gallup Media.
«Мы доработали модель покупки рекламы в регионах, усовершенствовали механизм ценообразования с целью оптимизации затрат рекламодателей при приобретении рекламного времени на ТВ. Это решение позволит нам еще более эффективно сотрудничать с рекламодателями в условиях динамично развивающегося регионального телерекламного рынка», - отмечает Игорь Матюшенко.
|
18.08.16 Четверг
Гендиректор РЕН ТВ: “Мы не рвемся в тусовку”
Совсем недавно мы сообщали, что телеканал РЕН ТВ стал лидером по приросту аудитории по итогам...
|
|
03.08.16 Среда
Расписание ТВ трансляций Олимпиады 2016 в Рио
В какое время можно будет смотреть ТВ-трансляции олимпийских летних игр из Рио в...
|
|
22.06.16 Среда
Пятый в ТОП-5
На протяжении последних пяти лет Пятый канал, сохраняя основное зрительское ядро, постоянно...
|
архив новостей
|
|
|
|