Символический "рекламный пирог" крупнейший селлер вручил семерым партнерам.
Крупнейший продавец рекламы в России и странах СНГ - группа Vi - подвела итоги года и вручила награды своим лучшим заказчикам - агентствам и рекламодателям. Победителей по традиции определили руководители каждого направления продаж (федеральное и тематическое ТВ, регионы, интернет, радио, новые медиа (кинотеатры и DOOH) и прямые продажи.
Напомним, что Vi (ранее "Видео Интернешнл") вручает свои награды уже в шестой раз. Концепция премии ViP Club (Vi Persons) была разработана в 2010 году. Сам приз представляет собой символический кусок «рекламного пирога», в который воткнута лопатка.
В 2015 году призы получили 7 компаний-партнеров Vi:
- Группа АДВ (Федеральное ТВ) - «За отличные поГОДные условия».
- VivaKi (Тематическое ТВ) - «За поддержку информационного жанра».
- Mov!e (Регионы) - «За вывод на региональное ТВ новой товарной категории – «Недвижимость».
- Resolution (Интернет) - «За партнерство и поддержку в непростые времена».
- Dentsu Aegis Network (Радио) - «За образцовые антикризисные стратегию и тактику».
- Havas (Новые медиа) – «За движение вперед и стремление к новым горизонтам».
- компания Zeldis (Прямые продажи) – «За готовность развиваться и экспериментировать»
В группе Vi отмечают, что на сегодняшний день лидерами по количеству наград являются коммуникационные холдинги VivaKi, Dentsu Aegis Network и GroupM.
Источник: www.sostav.ru