расширенный поиск
Какие виды рекламы
наиболее эффективны для
Вашей компании?
ТВ
Радио
Печатные издания
Наружная реклама
Интернет
Другое:
 
Введите сферу деятельности
Вашей компании:
14.05.15 Четверг
Каким телеканалам доверяют россияне

Телевидение продолжает оставаться основой медийных коммуникаций в России, обладая самой обширной аудиторией, самым глубоким проникновением, и (что закономерно) генерируя самые большие рекламные бюджеты. Влияние телевидения на умы россиян сложно переоценить: 72% наших соотечественников продолжают смотреть ТВ ежедневно, именно телевизор формирует повестку дня и социальные настроения, о чем говорят многочисленные исследования социологов.


Главную роль в развитии ТВ в России играют эфирные телеканалы: именно их смотрят больше всего, именно их сигнал доходит до самых отдаленных уголков нашей страны, где практически нет газет и журналов, FM-радиостанций и высокоскоростного интернета. Параллельно набирают влияние кабельно-спутниковые каналы, совокупная доля которых вполне сопоставима с крупнейшими федеральными телеканалами.

Именно телевидение формирует у большинства россиян взгляд на происходящие в стране и за ее пределами события. В кризисный период спрос на своевременную и объективную информацию многократно возрастает - поэтому мы решили выяснить, каким телеканалам с новостным контентом больше всего доверяют наши сограждане.

Рекрутинговый портал Superjob специально для Sostav.ru провел исследование доверия россиян к новостным телевизионным площадкам. Для опроса, в котором приняли участие 1600 респондентов (Россия, 18-54), были отобраны 15 вещающих в нашей стране на русском языке телевизионных каналов с новостным контентом - как эфирных, так и кабельно-спутниковых.

Результат опроса говорит о том, что больше всего россияне доверяют - свыше трети от числа респондентов - Первому каналу, далее с небольшим отрывом следуют телеканалы холдинга ВГТРК - Россия 1 и Россия 24. Почти вдвое меньшее число доверяет информации канала НТВ - третьего участника "большой тройки" федерального телеэфира.

Нишевым и кабельным каналам доверяет заметно меньшее число респондентов, в том числе и потому, что охват и размер аудитории у них сильно меньший по сравнению с крупнейшими телевещателями. Например, при минимальном присутствии телеканала "Дождь" в кабельно-спутниковых сетях уровень доверия к нему выше, чем к некоторым федеральным телеканалам.

При проведении исследования была сознательная взята за основу аудитория 18-54 - наиболее активная в экономическом и социальном плане, обладающая наибольшим потенциалом - от креативного до электрорального. При этом стоит признать, что самая преданная ТВ-аудитория - это зрители старше 55 лет, среди которых телесмотрение в России составляет 80%.

Укажите, пожалуйста, новостным выпускам каких трех телеканалов вы доверяете больше всего? (% от опрошенных) В целом Мужчины Женщины 18-24 года 25-34 года 35-44 года 45-54 года Высшее образование Среднее специальное
Не доверяю новостям на ТВ 11% 14% 9% 12% 13% 12% 6% 12% 10%
Не смотрю новости по ТВ 10% 10% 11% 19% 14% 7% 3% 10% 10%
Первый канал 36% 28% 44% 36% 35% 37% 35% 34% 43%
Россия24 31% 33% 30% 32% 30% 31% 32% 31% 32%
Россия1 31% 26% 35% 32% 28% 33% 30% 29% 35%
НТВ 16% 15% 17% 14% 16% 18% 16% 15% 21%
РБК 10% 11% 9% 7% 8% 10% 13% 12% 4%
Пятый канал 8% 6% 10% 5% 6% 10% 9% 7% 10%
Рен ТВ 6% 8% 5% 3% 7% 8% 6% 7% 4%
LifeNews 6% 8% 4% 4% 4% 7% 8% 7% 3%
Euronews 5% 7% 4% 4% 4% 6% 7% 6% 4%
Дождь 4% 6% 3% 4% 5% 4% 4% 5% 1%
Звезда 4% 5% 3% 1% 2% 3% 9% 4% 5%
Москва24 3% 3% 4% 2% 4% 4% 2% 3% 2%
ТВ Центр 3% 3% 3% 2% 2% 3% 5% 2% 4%
ОТР 2% 2% 2% 1% 2% 1% 3% 2% 3%
Мир 1% 1% 0% 0% 0% 1% 1% 1% 1%
Другой телеканал 1% 1% 1% 0% 0% 0% 1% 1% 1%
Затрудняюсь ответить 7% 8% 7% 7% 9% 6% 7% 7% 7%

 

Укажите, пожалуйста, новостным выпускам каких трех телеканалов вы доверяете больше всего? (% смотрящих и доверяющих новостям на ТВ) В целом Мужчины Женщины 18-24 года 25-34 года 35-44 года 45-54 года Высшее образование Среднее специальное
Первый канал 50% 41% 59% 59% 55% 49% 42% 48% 59%
Россия24 44% 48% 40% 51% 46% 41% 38% 44% 44%
Россия1 43% 38% 48% 52% 43% 43% 36% 41% 48%
НТВ 23% 22% 23% 23% 25% 23% 20% 21% 29%
РБК 14% 16% 13% 12% 12% 14% 16% 17% 6%
Пятый канал 11% 9% 13% 9% 10% 13% 11% 10% 14%
Рен ТВ 9% 12% 7% 5% 11% 10% 7% 10% 5%
LifeNews 8% 12% 6% 7% 7% 9% 10% 10% 4%
Euronews 7% 10% 5% 6% 6% 9% 8% 9% 5%
Дождь 6% 9% 4% 6% 8% 6% 5% 8% 2%
Звезда 6% 7% 4% 2% 3% 4% 10% 6% 7%
Москва24 4% 4% 5% 4% 6% 5% 3% 5% 3%
ТВ Центр 4% 5% 4% 4% 3% 4% 5% 3% 6%
ОТР 3% 3% 3% 2% 3% 2% 4% 3% 4%
Мир 1% 2% 0% 1% 1% 2% 1% 1% 1%
Другой телеканал 1% 1% 1% 1% 3% 0% 1% 1% 1%


Источник: www.sostav.ru

18.08.16       Четверг
Гендиректор РЕН ТВ: “Мы не рвемся в тусовку”

Совсем недавно мы сообщали, что телеканал РЕН ТВ стал лидером по приросту аудитории по итогам...

03.08.16       Среда
Расписание ТВ трансляций Олимпиады 2016 в Рио

В какое время можно будет смотреть ТВ-трансляции олимпийских летних игр из Рио в...

22.06.16       Среда
Пятый в ТОП-5

На протяжении последних пяти лет Пятый канал, сохраняя основное зрительское ядро, постоянно...



архив новостей
USD ЦБ РФ  61.5333
EUR ЦБ РФ  68.5358
пасмурно
?€’2 °C
21 Ноября
карта сайта
Паспорт сайта
Информация о заказчике:

ООО "Медиа Интернешнл Групп"
Информация о Разработчике:

ООО "ХайТэк Девелопмент Групп"
Контактный телефон: +7 (8422) 67-60-70
Адрес в сети Интернет: http://www.htdev.ru
© 2024 Медиа Интернешнл Групп
Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Телефон:
(8422) 44-49-39, 44-49-56
Адрес: 
432063, г. Ульяновск, 1-ый переулок Мира, 2 ТЦ Капиталъ
разработка поддержка Hi-Tech Development Group