Проект начнется с брендированного эфира СТС
Телеканал СТС планирует выделить несколько часов утреннего эфира специально для детей. В дальнейшем брендированный слот может стать основой для нового детского канала. Монетизировать «СТС Дети» медиахолдинг намерен за счет мерчендайзинга по примеру Disney. Как пишут «Известия», идея детского проекта принадлежит гендиректору телеканала СТС Вячеславу Муругову.
Сейчас «СТС Медиа» развивает только один неэфирный канал - СТС Love. Его целевой аудиторией являются женщины в возрасте 18–25 лет. Не исключено, что отделиться и стать тематическим каналом может и слот «СТС Кино», когда будет «удобное время».
К производству контента для «СТС Дети» привлекут продюсеров анимационных проектов, которые добились успехов в популяризации своих персонажей. Прежде всего, это создатели мультсериала «Смешарики».