расширенный поиск
Какие виды рекламы
наиболее эффективны для
Вашей компании?
ТВ
Радио
Печатные издания
Наружная реклама
Интернет
Другое:
 
Введите сферу деятельности
Вашей компании:
30.04.13 Вторник
Петр Шепин: ТВ не уйдет в интернет, оно уже там

Коммерческий директор Первого канала о перспективах освоения рынка

Телевизионные каналы уже не могут обойтись без страницы на популярном видеохостинге YouTube. В прошлом году «Первый канал» поручил создание своего YouTube-канала нетворку QuizGroup, который присутствует на российском рынке с 2010 года, когда начал сотрудничество с YouTube в России.

Партнеры QuizGroup – правообладатели, чьи права и агрегирует нетворк, таким образом, становясь одним из самых крупных правообладателей на YouTube. Компания занимается монетизацией интернет-контента, в частности, предоставляет услуги channel building – создания YouTube-канала и увеличения его просмотров.

Sostav.ru узнал у коммерческого директора «Первого канала» Петра Шепина, зачем телевидению интернет и как он в нем осваивается.

- Как в будущем «Первый канал» будет развивать интернет-направление и канал «Первого» на YouTube, в частности?

- Мы думаем о возможном расширении сотрудничества, возможно, о новых каналах. Нас интересуют любые возможности влияния с последующей монетизацией той самой аудитории, которая уже не считается «ядерной» аудиторией телевидения. Но интернет мы здесь не обойдем.

- Телевидение в конце концов уйдет в интернет?

- Две страны, в которых большие перспективы для интернета – в них потребление телевидения растет. Это Россия и США, как ни странно. Телевидение – это качественный контент и определенный способ его программирования, а интернет – это всего лишь платформа распространения контента. Уйдет ли телевидение в интернет или нет? Оно уже там. Зритель, в первую очередь, ищет профессиональный, качественный брендированный контент, т.е. все равно идет к телевидению. Контент, предложенный студиями, большими телеканалами будет потребляться в интернете в первую очередь. Соответственно, генерировать львиную долю денег.

- Телевизионный бренд лучше, чем другие продвигается в интернете?

- Любой телевизионный бренд по умолчанию имеет в интернете больше шансов, чем любой нетелевизионный бренд. Нельзя сбрасывать со счетов затраты на контент. Интернет в любой стране мира, кроме Netflix (американская компания-создатель интернет-сервиса Video on Demand - прим. Sostav.ru) не может себе позволить качественный контент. Пока. И, скорее всего, долго не сможет. Что делать Netflix против более 80 тыс суммарных часов только у мейджерских студий?

www.sostav.ru


18.08.16       Четверг
Гендиректор РЕН ТВ: “Мы не рвемся в тусовку”

Совсем недавно мы сообщали, что телеканал РЕН ТВ стал лидером по приросту аудитории по итогам...

03.08.16       Среда
Расписание ТВ трансляций Олимпиады 2016 в Рио

В какое время можно будет смотреть ТВ-трансляции олимпийских летних игр из Рио в...

22.06.16       Среда
Пятый в ТОП-5

На протяжении последних пяти лет Пятый канал, сохраняя основное зрительское ядро, постоянно...



архив новостей
USD ЦБ РФ  61.5333
EUR ЦБ РФ  68.5358
пасмурно
?€’2 °C
30 Января
карта сайта
Паспорт сайта
Информация о заказчике:

ООО "Медиа Интернешнл Групп"
Информация о Разработчике:

ООО "ХайТэк Девелопмент Групп"
Контактный телефон: +7 (8422) 67-60-70
Адрес в сети Интернет: http://www.htdev.ru
© 2023 Медиа Интернешнл Групп
Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Телефон:
(8422) 44-49-39, 44-49-56
Адрес: 
432063, г. Ульяновск, 1-ый переулок Мира, 2 ТЦ Капиталъ
разработка поддержка Hi-Tech Development Group