Группа компаний "Видео Интернешнл", занимающая лидирующую позицию на рынке телерекламы, решила заняться размещением рекламы в кинотеатрах. Об этом сообщает "Коммерсантъ".
Как пишет газета со ссылкой на свои источники на рынке и на главу киносети "Синема Парк" Сергея Китина, "Видео Интернешнл" начала переговоры о размещении рекламы со многими кинотеатрами. В самой "Видео Интернешнл" отказались комментировать эти сведения, уточнив лишь, что реклама в кинотеатрах входит в зону интересов компании.
Реклама в кинотеатрах считается самым маленьким сегментом российского рекламного рынка. За 2010 год кинотеатры заработали на рекламе 0,8 миллиарда рублей, что составляет всего 0,4 процента от всех рекламных бюджетов. Для сравнения, доля телевизионных бюджетов составила 52 процента, а всего на рекламу в этом сегменте было потрачено 130,7 миллиарда рублей.
Рост интереса "Видео Интернешнл" к новому рынку может быть обусловлен ограничением в телевизионным сегменте, с которым столкнулась компания. До 2011 года доля "Видео Интернешнл" на рынке телевизионной рекламы составляла более 70 процентов, а среди клиентов компании было 13 эфирных каналов. Поправки, введенные к закону "О рекламе" ограничили количество каналов до 8, а общую долю компании на рынке - до 35 процентов. После введения поправок, ограничивших ее присутствие на телерынке, "Видео Интернешнл" начала заниматься продажами рекламы в новых для себя сегментах - торговых моллах, бизнес-центрах и аэропортах.
Источник: www.advesti.ru