|
|
24.10.06 Вторник
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ИЗЖИВАЕТ МИНУТНЫЕ ПРАЙС-ЛИСТЫ
Компания "ВИ Трэнд", входящая в группу "Видео Интернешнл", объявила, что с 2007 года реклама в московских блоках "Первого канала", "России" и СТС будет продаваться исключительно по пунктам рейтинга (GRP), то есть по количеству человек, увидевших данный ролик. В "ВИ Трэнд" объясняют отказ от минутных прайс-листов на этих каналах высоким спросом на размещение по GRP. Такой вид продаж уже давно используется в федеральном телеэфире и с этого года стал доступен и в регионах. Рекламу в московских блоках каналов "Домашний", "Спорт", Euronews и "ДТВ-Viasat" можно будет по-прежнему купить как по минутам, так и по GRP.
"Коммерсант"
|
18.08.16 Четверг
Гендиректор РЕН ТВ: “Мы не рвемся в тусовку”
Совсем недавно мы сообщали, что телеканал РЕН ТВ стал лидером по приросту аудитории по итогам...
|
|
03.08.16 Среда
Расписание ТВ трансляций Олимпиады 2016 в Рио
В какое время можно будет смотреть ТВ-трансляции олимпийских летних игр из Рио в...
|
|
22.06.16 Среда
Пятый в ТОП-5
На протяжении последних пяти лет Пятый канал, сохраняя основное зрительское ядро, постоянно...
|
архив новостей
|
|
|
|