21-22 октября 2011г., г. Москва.
Для кого: для коммерческих директоров, директоров по рекламе, ведущих сотрудников по рекламе.
Задачи:
- Повышение квалификации руководителей с учетом изменений отраслевого рынка;
- Анализ сложных типичных ситуаций текущего года и моделирование вариантов решений;
- Информационная и методическая поддержка руководителей рекламных отделов в работе по наиболее сложным направлениям.
Содержание программы
1. Новые форматы рекламных услуг Изменение клиентского спроса. Актуальные потребности клиентов с учетом отраслевой специфики.
Рост клиентских требований к рекламоносителю и сервису: типичные изменения. Возможности обслуживания.
Мероприятия для клиентов: примеры. Мастер-класс
2. Нематериальная мотивация Каталог волшебных «пенделей». Варианты повышения ответственности менеджеров за результаты работы. Возможности руководителя при включенности в активные продажи.
3. Интернет как рекламный продукт в линейке предложений медиа предприятия Где найти деньги для Интернета? Как не допустить «самопожирания» бюджетов. Варианты организации работы отдела: плюсы и минусы.
Мастер-класс
4. Ценовые «мордобои» Работа с ценовой политикой в настоящее время. Свои ошибки и как их исправить. Ошибки конкурентов и как их можно использовать
Мониторинг скидок. Как определить готовность клиентов к изменению ценовой политики.
Обсуждение ценовой политики в рекламном отделе: помощь менеджеров
Участники также получают: методические печатные и электронные материалы; сертификаты о прохождении обучения. По итогам семинара коллективные наработки оформляются дополнительным информационным отчетом и предоставляются участникам после обучения.
Медиа-консультанты (список ведущих может расшириться по мере поступления запросов от участников):
— Ольга Нагайцева — куратор мероприятия: бизнес-консультант, медиа-эксперт, опыт работы в медиа отрасли более 20 лет; специализация стратегический менеджмент СМИ, монетизация медиа-продуктов.
— Павел Стиба: эксперт, опыт работы в российских и белорусских СМИ, как регионального, так и федерального уровня; опыт управления «сетью» российских региональных отделов рекламы.
Условия проведения — два полных рабочих дня с 10.00 до 18.00.
Скидки:
— На стоимость участия второго специалиста от компании предоставляется скидка — 50%;
— При подаче заявки в сентябре скидка в размере 20% гарантируется!
По вопросам участия обращайтесь в клиентский отдел к Елизавете Сысоевой, моб.: 8-926-827-40-42.
[email protected]
Стоимость участия: 15 500 руб.