расширенный поиск
Какие виды рекламы
наиболее эффективны для
Вашей компании?
ТВ
Радио
Печатные издания
Наружная реклама
Интернет
Другое:
 
Введите сферу деятельности
Вашей компании:
15.09.11 Четверг
Семинар-тренинг: «Практика рекламного менеджмента: новые форматы работ

21-22 октября 2011г., г. Москва.

Для кого: для коммерческих директоров, директоров по рекламе, ведущих сотрудников по рекламе.

Задачи:

  • Повышение квалификации руководителей с учетом изменений отраслевого рынка;
  • Анализ сложных типичных ситуаций текущего года и моделирование вариантов решений;
  • Информационная и методическая поддержка руководителей рекламных отделов в работе по наиболее сложным направлениям.

Содержание программы

1. Новые форматы рекламных услуг Изменение клиентского спроса. Актуальные потребности клиентов с учетом отраслевой специфики.

Рост клиентских требований к рекламоносителю и сервису: типичные изменения. Возможности обслуживания.

Мероприятия для клиентов: примеры. Мастер-класс

2. Нематериальная мотивация Каталог волшебных «пенделей». Варианты повышения ответственности менеджеров за результаты работы. Возможности руководителя при включенности в активные продажи.

3. Интернет как рекламный продукт в линейке предложений медиа предприятия Где найти деньги для Интернета? Как не допустить «самопожирания» бюджетов. Варианты организации работы отдела: плюсы и минусы.

Мастер-класс

4. Ценовые «мордобои» Работа с ценовой политикой в настоящее время. Свои ошибки и как их исправить. Ошибки конкурентов и как их можно использовать

Мониторинг скидок. Как определить готовность клиентов к изменению ценовой политики.

Обсуждение ценовой политики в рекламном отделе: помощь менеджеров

Участники также получают: методические печатные и электронные материалы; сертификаты о прохождении обучения. По итогам семинара коллективные наработки оформляются дополнительным информационным отчетом и предоставляются участникам после обучения.

Медиа-консультанты (список ведущих может расшириться по мере поступления запросов от участников):

— Ольга Нагайцева — куратор мероприятия: бизнес-консультант, медиа-эксперт, опыт работы в медиа отрасли более 20 лет; специализация стратегический менеджмент СМИ, монетизация медиа-продуктов.

— Павел Стиба: эксперт, опыт работы в российских и белорусских СМИ, как регионального, так и федерального уровня; опыт управления «сетью» российских региональных отделов рекламы.

Условия проведения — два полных рабочих дня с 10.00 до 18.00.

Скидки:

— На стоимость участия второго специалиста от компании предоставляется скидка — 50%;

— При подаче заявки в сентябре скидка в размере 20% гарантируется!

По вопросам участия обращайтесь в клиентский отдел к Елизавете Сысоевой, моб.: 8-926-827-40-42.

[email protected]

Стоимость участия: 15 500 руб.


18.08.16       Четверг
Гендиректор РЕН ТВ: “Мы не рвемся в тусовку”

Совсем недавно мы сообщали, что телеканал РЕН ТВ стал лидером по приросту аудитории по итогам...

03.08.16       Среда
Расписание ТВ трансляций Олимпиады 2016 в Рио

В какое время можно будет смотреть ТВ-трансляции олимпийских летних игр из Рио в...

22.06.16       Среда
Пятый в ТОП-5

На протяжении последних пяти лет Пятый канал, сохраняя основное зрительское ядро, постоянно...



архив новостей
USD ЦБ РФ  61.5333
EUR ЦБ РФ  68.5358
пасмурно
?€’2 °C
21 Ноября
карта сайта
Паспорт сайта
Информация о заказчике:

ООО "Медиа Интернешнл Групп"
Информация о Разработчике:

ООО "ХайТэк Девелопмент Групп"
Контактный телефон: +7 (8422) 67-60-70
Адрес в сети Интернет: http://www.htdev.ru
© 2024 Медиа Интернешнл Групп
Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Телефон:
(8422) 44-49-39, 44-49-56
Адрес: 
432063, г. Ульяновск, 1-ый переулок Мира, 2 ТЦ Капиталъ
разработка поддержка Hi-Tech Development Group