расширенный поиск
Какие виды рекламы
наиболее эффективны для
Вашей компании?
ТВ
Радио
Печатные издания
Наружная реклама
Интернет
Другое:
 
Введите сферу деятельности
Вашей компании:
14.09.11 Среда
"Видео Интернешнл" предсказывает 17%-ый рост

Рост оборотов российского рекламного рынка может составить в 2012 году 17% - такой прогноз содержится в презентации главы одного из крупнейших в России медиаселлеров «Видео Интернешнл» Сергея Васильева.

Агентство предсказывает, что наиболее быстрорастущими будут сегменты интернет-рекламы и телевидения.

«Применительно к российскому рынку мы исходим из весьма консервативной оценки, основанной на анализе макроэкономических показателей, рост рынка в 2012 году мы оцениваем в 17%, что соответствует прогнозу, который мы давали в конце 2010-го», - говорится в презентации г-на Васильева. «Видео Интернешнл» предсказывает, что в 2012 году телесмотрение сократится на 2%, кроме того, произойдет перераспределение рекламных бюджетов от самых дорогих каналов («Первый», «Россия», НТВ, СТС) в пользу менее дорогих.

По данным «Видео Интернешнл», в первом полугодии 2011 года наиболее быстрорастущим был сегмент интернет-рекламы (57% роста по отношению к аналогичному периоду 2010 года), на втором месте - телевидение (29% роста), самым медленно растущим сегментом оказалась пресса (+11%). Как ранее рассказал директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешнл» Сергей Веселов, весь рекламный рынок в январе-мае 2011 года вырос на 28%, до 63 млрд руб. По его словам, это фантастический показатель: потребрынок за это время вырос на 5%. Ассоциация коммуникативных агентств России в первом квартале оценивала рекламный рынок скромнее - в 54 млрд руб. К концу года «сверхвысокой динамики» ждать не стоит, продолжил г-н Веселов: медиарекламный рынок вырастет до 304 млрд руб., что на 22% выше, чем годом ранее. «Во второй половине 2011 года рост будет более скромный, чем в первом квартале, с учетом высокой базы конца 2010 года», - говорится в презентации.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, в 2008 году составлял 296 млрд руб., в 2009 году - 215 млрд руб., в 2010 году - 250 млрд руб., что на 16% больше, чем в 2009 году.

Источник: www.advesti.ru


18.08.16       Четверг
Гендиректор РЕН ТВ: “Мы не рвемся в тусовку”

Совсем недавно мы сообщали, что телеканал РЕН ТВ стал лидером по приросту аудитории по итогам...

03.08.16       Среда
Расписание ТВ трансляций Олимпиады 2016 в Рио

В какое время можно будет смотреть ТВ-трансляции олимпийских летних игр из Рио в...

22.06.16       Среда
Пятый в ТОП-5

На протяжении последних пяти лет Пятый канал, сохраняя основное зрительское ядро, постоянно...



архив новостей
USD ЦБ РФ  61.5333
EUR ЦБ РФ  68.5358
пасмурно
?€’2 °C
30 Января
карта сайта
Паспорт сайта
Информация о заказчике:

ООО "Медиа Интернешнл Групп"
Информация о Разработчике:

ООО "ХайТэк Девелопмент Групп"
Контактный телефон: +7 (8422) 67-60-70
Адрес в сети Интернет: http://www.htdev.ru
© 2023 Медиа Интернешнл Групп
Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Телефон:
(8422) 44-49-39, 44-49-56
Адрес: 
432063, г. Ульяновск, 1-ый переулок Мира, 2 ТЦ Капиталъ
разработка поддержка Hi-Tech Development Group