Народный целитель Геннадий Малахов ушел с украинского телевидения, на котором в прошлом сезоне выходил аналог российской передачи «Малахов+» и открывает свой спутниковый канал о здоровье. Телеканал в России должен стартовать в начале следующего года. Параллельно ведущий и его партнеры создают сетевой бизнес — «Клуб здоровья Геннадия Малахова»
Малахов больше не работает на Украину, он работает на себя
Народный целитель открывает телеканал «Здоровье от Геннадия Малахова». Владельцами ООО «ТВК Здоровье» являются сам Малахов (10% уставного капитала), Андрей Соколовский — давний друг и партнер телеведущего (60%), а также Игорь Пеккер, Андрей Соколин и Сергей Гринев (по 10%).
Согласно презентации на сайте проекта, это будет «первый в России круглосуточный развлекательно-познавательный канал для тех, кто хочет быть здоровым, предпочитает здоровый образ жизни для себя и своей семьи». В эфире каждый день зрителей будут консультировать врачи, знахари, ясновидящие и целители. Потенциальный зритель, по мнению разработчиков телеканала — каждый житель земли, «которому небезразлично его здоровье».
Телеканал откроется уже в начале следующего года и будет продаваться в пакетах «Триколор ТВ» и «НТВ+». Впрочем, в руководстве «Триколор ТВ» переговоров с Малаховым не вели. «Меня удивила распространяемая Малаховым информация, что с декабря на «Триколор ТВ» будет вещать его канал, может быть, ему его знакомые предсказатели и маги это сообщили, я переговоров с ним не вела и от лица компании возможности сотрудничества не обсуждала. Хотя все подобные переговоры идут через меня», — уточнила директор по контенту компании «ТриколорТВ» Юлия Шахманова.
Впрочем, она не исключает, что подобный канал с программами о нетрадиционной медицине, целителях и провидцах мог бы быть интересен их аудитории и политика «Триколор ТВ» могла бы позволить запустить такой проект. Однако, по словам Шахмановой, прежде надо было бы провести маркетинговое исследование среди потребителей услуг, изучить подробно контент.
По словам давнего партнера целителя Андрея Соколовского, на телеканале будут транслировать «Малахов+» — с руководством «Первого канала» сейчас ведутся переговоры о выкупе авторских прав на передачу. Будет транслироваться и «Здоровеньки булы» — украинский вариант передачи о здоровье. Малахов будет также вести ежедневную передачу «Клуб здоровья». «Но мы не станем концентрироваться только на народной медицине, Геннадий Петрович будет проводить интервью с академиками, известными врачами, — подчеркивает Соколовский. До сих пор Геннадий Малахов вел передачу на украинском телеканале «Интер», но в пресс-службе телеканала Маркеру сказали, что в этом сезоне передача выходить не будет.
Малахов создает империю MLM
Известный народный целитель не ограничится созданием телеканала. Уже в ноябре стартует другой масштабный проект под его именем — «Клуб здоровья Геннадия Малахова». Еще в феврале компания «Соколовский Креатив Брэнд Продакшн», владельцем которой является Андрей Соколовский, зарегистрировала права на товарный знак «От Геннадия Малахова». В перечне товаров, которые могут производится под этим знаком, перечислено несколько сот наименований — от аэрозолей и вазелина до домов отдыха и услуг визажистов.
На данный момент разработана не широкая линейка товаров. Под брендом Малахова будут торговать лечебной косметикой по уходу за телом, особым питанием из натуральных компонентов, лечебными чаями, сухим йодом для приема внутрь.
«Клуб здоровья» анонсировался еще в марте этого года. Тогда Соколовский в интервью «Маркеру» рассказывал о том, что Геннадий Малахов хочет развернуть в России государственную программу по оздоровлению малоимущих, пенсионеров и молодежи. Соколовский говорил, что ведутся переговоры с Минздравсоцразвития, но в ведомстве тогда опровергли эту информацию.
Пока «Клуб здоровья» больше напоминает компанию по сетевому маркетингу. Зарегистрироваться в клубе можно бесплатно, а вот чтобы стать партнером клуба, нужно закупить продукции на 20, 200 или 700 баллов (от количества баллов зависит статус партнерства). Минимальный взнос (в зависимости от пакета) стоит от 500 до 4,5 тыс. рублей. После этого каждый партнер может привести в компанию людей и получать прибыль с их покупок.
Впрочем, Соколовский настаивает, что «Клуб здоровья» — не MLM-проект. Сначала он вовсе отрицал, что клуб привлекает клиентов для распространения продукции, но после того как корреспондент «Маркера» сослался на информацию с официального сайта проекта, признал, что продукция будет распространяться именно таким способом. «Но это не совсем сетевой маркетинг, у нас за всем стоит идеология, а не желание заработать деньги, — подчеркнул Соколовский. — Люди приходят к нам за идеей, но мы даем им возможность и какую-то копеечку заработать». Более подробно о социальных проектах предприниматель рассказать не смог.
По словам Соколовского у компании более 10 тыс. партнеров по всей России и в ближнем зарубежье. При этом партнерская сеть начала формироваться с июня этого года. «В основном к нам приходят женщины 45 и старше — это наша целевая аудитория», — отметил Соколовский. Получить комментарии от самого Малахова не удалось.
Источник: www.advesti.ru