Крупнейший продавец рекламы в России, компания "Видео Интернешнл", заключила контракт с казахстанским "Седьмым каналом". Об этом сообщается на сайте "Видео Интернешнл".
"Видео Интернешнл" будет заниматься продажей рекламы на канале и частично - продажей регионального эфира. Контракт заключен на три с половиной года, до декабря 2014-го. Продажа рекламы теперь будет осуществляться не по минутам, а по рейтингу GRP, то есть по количеству людей, увидевших ролик.
"Седьмой канал" является пятым по популярности в Казахстане, в то время как первое место занимает "Первый канал. Евразия". Как пишут "Ведомости" в номере от 2 сентября, в 2008 году на канале провели ребрендинг, и он стал более развлекательным. По данным "Ведомостей", доход канала не превышает 20 миллионов долларов.
Как пишет "РБК daily" со ссылкой на данные Zenith Optimedia, рынок телерекламы в Казахстане - третий по объемам в СНГ после России и Украины. По оценке "Видео Интернешнл", объем казахстанского рекламного рынка за прошлый год составил 103 миллиона долларов ("Ведомости" приводят цифру в 115 миллионов долларов).
После введения в 2011 году поправок к закону о рекламе компания "Видео Интернешнл" была вынуждена сократить свою долю на российском рынке телерекламы до 35 процентов. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на ФАС, еще в 2010 году компании принадлежало 70 процентов рынка. В связи с этим "Видео Интернешнл" решила расширять свое влияние на рынках СНГ. Ранее компания ушла из Молдавии, Украины и Азербайджана.
Источник: www.advesti.ru