С осени текущего года «Первый канал» будет продавать рекламу, ориентированную на более молодую аудиторию —от 14 до 59 лет.
На эту аудиторию телеканал собирается выделить около 95 процентов всех рекламных бюджетов, пишет «РБК daily».
Газета «Ведомости» уточняет, что сейчас реклама «Первого» в основном ориентирована на зрителей старше 18 лет. При этом «РБК daily» со ссылкой на данные аналитического центра «Видео Интернешнл» отмечает, что телеканалы год от года теряют молодую аудиторию: в 2005 более 80 процентов рекламных денег направлялись на аудиторию от 18 до 45 лет, в 2009 — от 20 до 50 лет.
Окончательно на новую схему канал перейдет с 1 января 2012 года. По словам генерального директора телеканала Константина Эрнста, «Первый» собирается «продавать продукт более высокого качества». Эрнст не опасается снижения рекламных доходов, поскольку стоимость пункта рейтинга рекламы будет дороже.
В начале июня стало известно, что «Видео интернешнл», крупнейший продавец телерекламы в стране, предложил 13 федеральным телеканалам сменить целевую аудиторию в следующем году. «Ведомости» писали, что большинство телеканалов собираются поднять нижнюю границу: в частности, «Россия 1», «Россия 2» и «Пятый канал» должны поднять планку с 18 до 25 лет. Тогда же сообщалось, что «Первый» расширит аудиторию в обе стороны.
В прошлом году компании потратили на телерекламу около 130,7 миллиарда рублей. В текущем году стоимость размещения рекламы на российском ТВ выросла на 30–40 процентов.
Источник: www.media-atlas.ru