|
|
10.06.11 Пятница
Реклама на ТВ / Мифы в ТВ рекламе
МИФ 1: РАЗМЕЩАТЬСЯ НУЖНО ТОЛЬКО В ПРАЙМ, ДНЁМ ТВ НИКТО НЕ СМОТРИТ.
- Для некоторых целевых аудитрий пик телесмотрения не совпадает с общепринятым праймом.
- Сужая тайм-слот до прайма потенциально сужается охват аудитории. на которую можно воздействовать.
- В офф-прайм тоже есть тоже есть зрители, при этом коммуникация дешевле.
- Правильно распределяя выходы между праймом и офф-праймом, можно достигнуть заданной эффективности и при этом сэкономить бюджет.
МИФ 2: РАЗМЕЩАТЬСЯ ЛЕТОМ СМЫСЛА НЕТ, ТАК КАК НИКТО НЕ СМОТРИТ.
- Для некоторых целевых аудиторий в летние месяцы телесмотрение может увеличиваться, при этом стоимость коммуникации с ними становится дешевле.
МИФ 3: РЕКЛАМА НА ТВ ДОРОГАЯ.
- ТВ с точки зрения стоимости контакта является самым дешевым рекламным носителем.
- Сравнение CPT на различных носителях показывает, что стоимость тысячи качественных контактов на ТВ ниже, чем на других носителях.
МИФ 4: ТЕЛЕВИЗОР ТЕПЕРЬ НИКТО НЕ СМОТРИТ.
- Сравнение CPT на различных носителях показывает, что стоимость тысячи качественных контактов на ТВ ниже, чем на других носителях.
Источник: www.viptrend.ru
|
18.08.16 Четверг
Гендиректор РЕН ТВ: “Мы не рвемся в тусовку”
Совсем недавно мы сообщали, что телеканал РЕН ТВ стал лидером по приросту аудитории по итогам...
|
|
03.08.16 Среда
Расписание ТВ трансляций Олимпиады 2016 в Рио
В какое время можно будет смотреть ТВ-трансляции олимпийских летних игр из Рио в...
|
|
22.06.16 Среда
Пятый в ТОП-5
На протяжении последних пяти лет Пятый канал, сохраняя основное зрительское ядро, постоянно...
|
архив новостей
|
|
|
|