Группа компаний «ВИ трэнд» и агентство IMHO VI, дочерние предприятия компании «Видео Интернешнл» (ВИ), займутся продажей медийной (баннерной) интернет-рекламы в регионах.
Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя «ВИ трэнд».
Компании уже начали продавать рекламу в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге — городах с развитым интернет-рынком.
Ранее из федеральных компаний на рынке региональной рекламы работали «Яндекс» и Mail.ru. В этом году к ним присоединилась группа компаний «Алькасар» (партнер «Газпром-медиа»)
В целом объем рынка рекламы в региональном Рунете составляет несколько миллионов долларов в год. Реклама в регионах составляет 10–15 процентов от всего рынка медийной рекламы в России. По данным агентства MindShare Interaction, в 2010 году расходы на размещение рекламы в Рунете увеличились на 40 процентов и составили 21,9 миллиарда рублей.
«Видео интернешнл» — крупнейший в России продавец телерекламы. С 1997 года региональной рекламой на радио и ТВ занимается дочерняя компания ВИ — «ВИ трэнд». В 2002 году ВИ приобрела агентство IMHO VI, которое специализируется на продаже рекламных площадей в Интернете. В 2005 году дочерняя компания ВИ «ВИ Плазма» начала продажу рекламы на плазменных экранах. «ВИ Плазма» занимается размещением рекламы на 11 тысячах экранов в 91 городе.
Источник: www.media-atlas.ru