расширенный поиск
Какие виды рекламы
наиболее эффективны для
Вашей компании?
ТВ
Радио
Печатные издания
Наружная реклама
Интернет
Другое:
 
Введите сферу деятельности
Вашей компании:
03.06.11 Пятница
Целевая аудитория многих федеральных каналов изменится

Крупный продавец телерекламы в России «Видео интернешнл» (ВИ) - сделал предложение 13 федеральным каналам со следующего года сменить целевую аудиторию, об этом сообщила газета «Ведомости». Некоторые каналы приняли предложение, с ними уже заключены определённые договоренности.

Телеканалы «Россия 1», «Россия 2» и «Пятый канал» теперь будут работать на аудиторию не от 18 , а от 25 лет. 7ТВ и ТВ3 поднимут как нижнюю, так и верхнюю границу возраста аудитории ( с 18-54 лет до 25-59). Их примеру последуют ДТВ, РЕН-ТВ и «Домашний». По данным газеты «Коммерсантъ», Первый канал максимально расширит свою аудиторию - от 14 до 59 лет. СТС находится пока на стадии принятия окончательного решения, ранее диапазон их целевой аудитории составлял от 6 до 54 лет, возможно, он изменится и охватит возраст от 14 до 44 лет.

Ведомости, ссылаясь на Антона Чаркина, директора по корпоративным коммуникациям ВИ, поясняют, что аудитория каналов последний раз анализировалась около 10 лет назад, а за это время многое изменилось: как современная аудитория телевидения, так и условия рекламодателей, платёжеспособное население значительно выросло.

На сегодняшний день успешность телерекламы не зависит от протяжённости эфирного времени, теперь главнее рейтинг, то есть наибольшее число зрителей определённого возраста в определённое время. Теперь для многих рекламодателей наибольший интерес представляют средние и старшие возрастные категории.

Более 35% телерекламного рынка находится на обслуживании у группы ВИ. Первый канал, ТВ3, «Пятый», «2х2», MTV, «Муз-ТВ» и 7ТВ - считаются ее главными клиентами. Помимо этого, получают консультации компании холдинги «СТС Медиа» и ВГТРК.Стоит отметить, что в прошлом году затраты на телерекламу составили 130,7 миллиардов рублей, что является половиной всех рекламных расходов года. В текущем году рекламодатели потратились на рекламу на ТВ на 30-40% больше.

Источник: www.viptrend.ru


18.08.16       Четверг
Гендиректор РЕН ТВ: “Мы не рвемся в тусовку”

Совсем недавно мы сообщали, что телеканал РЕН ТВ стал лидером по приросту аудитории по итогам...

03.08.16       Среда
Расписание ТВ трансляций Олимпиады 2016 в Рио

В какое время можно будет смотреть ТВ-трансляции олимпийских летних игр из Рио в...

22.06.16       Среда
Пятый в ТОП-5

На протяжении последних пяти лет Пятый канал, сохраняя основное зрительское ядро, постоянно...



архив новостей
USD ЦБ РФ  61.5333
EUR ЦБ РФ  68.5358
пасмурно
?€’2 °C
19 Апреля
карта сайта
Паспорт сайта
Информация о заказчике:

ООО "Медиа Интернешнл Групп"
Информация о Разработчике:

ООО "ХайТэк Девелопмент Групп"
Контактный телефон: +7 (8422) 67-60-70
Адрес в сети Интернет: http://www.htdev.ru
© 2024 Медиа Интернешнл Групп
Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Телефон:
(8422) 44-49-39, 44-49-56
Адрес: 
432063, г. Ульяновск, 1-ый переулок Мира, 2 ТЦ Капиталъ
разработка поддержка Hi-Tech Development Group