расширенный поиск
Какие виды рекламы
наиболее эффективны для
Вашей компании?
ТВ
Радио
Печатные издания
Наружная реклама
Интернет
Другое:
 
Введите сферу деятельности
Вашей компании:
29.04.11 Пятница
Россия 1 стала лидером по проданному эфиру

Коммуникационная группа Aegis Media, представитель в России и СНГ международного холдинга Aegis Group plc., рассчитала объёмы продаж эфира для видео рекламы и проранжировала соответственно национальные телеканалы (см. Таблица1).

Таблица 1 Российский телеканалы по уровню заполняемости видео рекламой эфира, первый квартал 2010 и 2011 годов

Телеканал

 

Сумма фактически проданных GRP, Q1 2011

Сумма фактически проданных GRP, Q1 2010

% распроданного инвентаря, Q1 2011

% распроданного инвентаря, Q1 2010

РОССИЯ 1

90 967

84 585

100%

96%

НТВ

90 844

84 866

99%

96%

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

84 884

86 911

91%

85%

СТС

45 187

51 907

100%

99%

ТНТ

44 800

43 167

100%

100%

ТВ ЦЕНТР

27 017

30 393

91%

98%

ДОМАШНИЙ

23 380

28 007

100%

100%

РЕН ТВ

21 665

28 145

98%

97%

РОССИЯ 2

14 425

11 558

77%

50%

ТВ-3

13 991

18 872

100%

100%

ДТВ

10 998

11 386

100%

97%

ЗВЕЗДА

10 949

11 021

83%

76%

ПЯТЫЙ КАНАЛ

10 364

7 551

97%

98%

2X2

8 845

7 277

96%

77%

СЕМЁРКА

7 222

2 508

99%

91%

MTV

6 594

5 022

100%

96%

МУЗ ТВ

6 391

4 877

100%

95%

РОССИЯ 24

1 029

448

22%

12%

Полученное в результате вычитания время приводилось к 30-ти секундам и умножалось на средний рейтинг канала в каждый час:

GRP'30 = TVR/30 * duration,

где: duration (равно 9 минут) - фактическое рекламное время;
GRP (Gross Rating Point) - cумма рейтингов всех выходов рекламных видео сообщений в рамках одной рекламной кампании или количество человек в выбранной целевой аудитории, которые смотрели эфирное событие не менее 1 минуты;
TVR - рейтинг эфирного события, c учетом продолжительности просмотра, выражается в % от целевой группы.

Таким образом было определено количество «нераспроданных» 30 секундных GRP.

Сумма «нераспроданных» и фактически проданных GRP принималась за 100 %. А потом количество фактически проданных GRP делилось на 100 % и как результат появлялся показатель заполненности рекламой.

Источник: www.reklama-prosto.ru


18.08.16       Четверг
Гендиректор РЕН ТВ: “Мы не рвемся в тусовку”

Совсем недавно мы сообщали, что телеканал РЕН ТВ стал лидером по приросту аудитории по итогам...

03.08.16       Среда
Расписание ТВ трансляций Олимпиады 2016 в Рио

В какое время можно будет смотреть ТВ-трансляции олимпийских летних игр из Рио в...

22.06.16       Среда
Пятый в ТОП-5

На протяжении последних пяти лет Пятый канал, сохраняя основное зрительское ядро, постоянно...



архив новостей
USD ЦБ РФ  61.5333
EUR ЦБ РФ  68.5358
пасмурно
?€’2 °C
23 Ноября
карта сайта
Паспорт сайта
Информация о заказчике:

ООО "Медиа Интернешнл Групп"
Информация о Разработчике:

ООО "ХайТэк Девелопмент Групп"
Контактный телефон: +7 (8422) 67-60-70
Адрес в сети Интернет: http://www.htdev.ru
© 2024 Медиа Интернешнл Групп
Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Телефон:
(8422) 44-49-39, 44-49-56
Адрес: 
432063, г. Ульяновск, 1-ый переулок Мира, 2 ТЦ Капиталъ
разработка поддержка Hi-Tech Development Group