расширенный поиск
Какие виды рекламы
наиболее эффективны для
Вашей компании?
ТВ
Радио
Печатные издания
Наружная реклама
Интернет
Другое:
 
Введите сферу деятельности
Вашей компании:
12.04.11 Вторник
В России интернет-пользователей больше не становится

Опрос, проведенный «Левада-Центр», показал, что в России 62% взрослых граждан вообще не пользуются интернетом. За год этот показатель не изменился.

18-21 марта 2011 г. аналитики «Левада-Центра» провели опрос 1600 российских граждан в возрасте от 18 лет и выяснили, что 62% из них вообще не пользуются интернетом. Опрос проводился по репрезентативной выборке в 130 населенных пунктах страны. Статистическая погрешность исследования при этом 3,4%.

Судя по всему, за год ситуация с числом интернет-пользователей практически не изменилась. Так, в марте 2010 г. результаты опроса об использовании интернета в России публиковал ВЦИОМ и тогда, по данным центра, 60% российских граждан не пользовались интернетом.

В Китае, к примеру, за 2010 г. число интернет-пользователей выросло на 20,3%, составив к концу года 33,9%. Согласно последнему исследованию центра Pew Research Center, в США число взрослых граждан, вообще не пользующихся интернетом, составляет 21%.

В России большинство граждан заходят в Сеть для того, чтобы найти нужную им информацию (27%). Для общения используют интернет 18% респондентов, для поиска и прослушивания музыки – 13%, для поиска и просмотра видео – 13%, аналогичный процент опрошенных использует интернет «для развлечения». Меньшее число опрошенных выходит с Сеть, чтобы следить за последними новостями (11%), чтобы разобраться, что происходит в стране и за рубежом (6%), купить товары или услуги (6%), найти и прочитать какие-либо книги (6%), для других целей интернет использует 1% опрошенных.

Примечательно, что известные блоггеры не являются авторитетами для основной части российских интернет-пользователей: 95% опрошенных затруднились назвать трех блоггеров, к чьему мнению по общественно-политическим вопросам они больше всего прислушиваются. Из оставшихся по 2% упомянули Дмитрия Медведева и Владимира Путина, при том, что личного блога у Путина нет. 1% опрошенных назвал «Артема Лебедева», менее 1% упомянули Алексея Навального и Евгения Касперского.

Стоит отметить, что несуществующий блог Путина становится вторым по популярности уже не в первый раз. К примеру, в октябре 2010 г. такой результат показал опрос, проведенный компанией Profi Online Research.

Источник: www.media-atlas.ru


18.08.16       Четверг
Гендиректор РЕН ТВ: “Мы не рвемся в тусовку”

Совсем недавно мы сообщали, что телеканал РЕН ТВ стал лидером по приросту аудитории по итогам...

03.08.16       Среда
Расписание ТВ трансляций Олимпиады 2016 в Рио

В какое время можно будет смотреть ТВ-трансляции олимпийских летних игр из Рио в...

22.06.16       Среда
Пятый в ТОП-5

На протяжении последних пяти лет Пятый канал, сохраняя основное зрительское ядро, постоянно...



архив новостей
USD ЦБ РФ  61.5333
EUR ЦБ РФ  68.5358
пасмурно
?€’2 °C
29 Марта
карта сайта
Паспорт сайта
Информация о заказчике:

ООО "Медиа Интернешнл Групп"
Информация о Разработчике:

ООО "ХайТэк Девелопмент Групп"
Контактный телефон: +7 (8422) 67-60-70
Адрес в сети Интернет: http://www.htdev.ru
© 2024 Медиа Интернешнл Групп
Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Телефон:
(8422) 44-49-39, 44-49-56
Адрес: 
432063, г. Ульяновск, 1-ый переулок Мира, 2 ТЦ Капиталъ
разработка поддержка Hi-Tech Development Group