Как сделать рекламу интересной для покупателя
Телевизионная реклама дает полную картину восприятия. ТВ реклама позволяет не только показать товар или услугу, но и продемонстрировать все наглядно, показать образы и передать эмоции связанные с предметом рекламы. Но как сделать рекламу более интересной для покупателя?
Нет ничего лучше, чем простой и понятный ответ на самый вредный вопрос клиента «Зачем мне это надо?». Но часто мы видим совсем обратную картину. Бизнесмены и предприниматели, влюбленные в свое дело, расхваливают его в телевизионной рекламе на все лады: «Наша мебель и самая качественная, и самая лучшая, и самая дешевая, и вообще, такая-растакая». При этом в ролике по экрану летают стулья и столы, офис-менеджеры танцуют и хохочут, говорят стихами, а все остальные незаполненные пустоты заняты 3-D графикой.
Что на самом деле хочет знать покупатель, прежде чем принять решение о покупке того или иного товара или услуги? По сути, он знает четкие и понятные ответа на три «немых вопроса» которые он задает, каждый раз покупая что-либо:
- почему я должен это купить?
- чем это предложение отличается от аналогичных?
- что будет доказательством того, что меня не обманут?
Креатив вторичен. Его задача — сделать наше предложение четким, ясным, вкусным и запоминающимся. Других задач нет. Нам не нужно обязательно быть оригинальными или красивыми. «Если реклама работает — преступление ее менять просто в угоду новизне», говорил Дэвид Огилви.
Четко сформулированное УТП (уникальное торговое предложение) как ответ на три вредных вопроса клиента — залог успеха. «Мы лучшие!» или «Нам десять лет!» или «Качественно, надежно, недорого!» — это не УТП. Это ерунда, которая клиенту не интересна и которую он не замечает.
Источник: www.adconsult.ru