VIMB
Разрабатывать автоматизированную систему размещения рекламы на телевидении VIMB ГК «Видео Интернешнл» начала в 1994 году. Своим появлением система обеспечила прозрачность деятельности всех участников процесса продаж, автоматизировала ряд исполняемых этими участниками действий и крайне повысила оперативность. VIMB объединяет разных участников процесса продаж в одной программной среде. Поэтому использование системы VIMB эффективно и выгодно и рекламодателям, и медиа селлерам.
Автоматизированная система размещения рекламы VIMB предназначена для информационной поддержки технологического цикла продажи рекламных возможностей национальных СМИ. При этом система позволяет автоматизировать деятельность всех участников рекламного процесса - от заказа рекламных кампаний агентствами до получения монтажных и финансовых отчетов каналами.
Несомненными достоинствами системы VIMB являются ее архитектура и реализованные в ней средства поддержки современных технологий рекламных продаж. Безопасность данных и контроль доступа к ним обеспечивается многоуровневой системой прав доступа. Права пользователей системы VIMB определяются с помощью гибкой и эффективной технологии настроек программы.
ВОЗМОЖНОСТИ VIMB:
- прогноз рейтингов блоков более чем по 50 целевым аудиториям;
- средства для ввода условий размещения и оценки выполнения этих условий;
- автоматическое размещение плавающих заказов по заданным целевым аудиториям;
- средства для проведения автоматического пост-баинг анализа;
- средства для оценки планируемых рекламных объемов и контроля выполнения условий сделок;
- автоматическая предэфирная подготовка рекламных объемов;
- интеграция с автоматизированной системой планирования и подготовки эфира ViPlanner;
- обмен данными с другими информационными системами: финансовой, системой документооборота, прочими открытыми системами;
- работа с разными поставщиками социологических данных;
- реализация рекламных возможностей других медиа, в частности радио (система используется крупнейшим российским радиохолдингом "Русская Медиагруппа").