Региональное размещение
Доля рынка региональной рекламы остается практически без изменения в последние годы - 22-24%.
Региональный телевизионный рынок представлен местными блоками ОРТ, РТР и НТВ, телевизионными сетями (СТС, ТВ-6, ТНТ, Рен-ТВ, ТВЦ и другие) и местными каналами с собственным программированием.
Некоторые задачи, побуждающие рекламодателей выбирать размещение в региональных СМИ
- Поиск дилеров для продажи своего товара
- Поддержка розничных продаж (при отсутствии национальной кампании)
- Усиление рекламной кампании только в определенных городах
- Экспериментальное опробование новой маркетинговой стратегии на территории отдельного региона
5 дополнительных причин выбора регионального размещения
1. Рекламные блоки центральных СМИ уже заполнены или близки к полному заполнению.
2. Рекламируемый товар находится в основном в конкретных городах и реклама его за пределами
этих городов нежелательна (
реклама отсутствующего в продаже товара вызывает раздражение потребителей).
3. В интересующих городах доля и рейтинги местных СМИ весьма высоки.
4. Размещение в интересующих городах намного выгоднее по цене в сравнение с предложениями сетевых и общефедеральных СМИ.
5. Есть информация о том, что в интересующих городах применяется практика пиратского перекрытия рекламных блоков центральных СМИ местными блоками
Преимущества регионального размещения
- низкая стоимость и ценовая гибкость
- географическая точность
- возможность выбора интенсивности и стратегии рекламной кампании в каждом отдельном городе
- оперативность и гибкость в управлении кампанией